МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

Василиса Бержанская выступит в Зале Зарядье с программой «Барокко 2.0»

Василиса Бержанская выступит в Зале Зарядье с программой «Барокко 2.0»

1 мая звезда мировой сцены Василиса Бержанская вместе с оркестром Pratum Integrum и Светланой Ефимовой (клавесин) представит в Зале Зарядье программу советских песен в аранжировках для барочного оркестра. В этот вечер в Большом зале прозвучат песни Александра Зацепина, Микаэла Таривердиева, Александры Пахмутовой, Алексея Рыбникова и других признанных композиторов.

Все аранжировки созданы специально для этого проекта. Автором творческой идеи выступила сама солистка — сопрано Василиса Бержанская.


«Барокко 2.0» — это перезагрузка, новое отношение и взгляд на стиль барочной музыки. Изысканность и многогранность аутентичных барочных инструментов в соединении с лучшими творениями современных русских и советских авторов песен.

Василиса Бержанская: «Барокко 2.0 — это дерзкая идея, эксперимент. Мы совместили два великих жанра — жанр советской песни и барокко. Люди, которым с детства близки наши советские песни, услышав на концерте мелодии, знакомые с первых нот, также познакомятся с эпохой барокко, изысканными темами и образами этого жанра».

Василиса Бержанская — лауреат международной оперной премии International Opera Awards, премии фонда Елены Образцовой, национальной оперной премии «Онегин», российской оперной премии «Casta diva» и международной премии «Bravo».

Выступает на сценах Венской государственной оперы, театра Ла Скала, Немецкой оперы Берлина, Метрополитен оперы, Чикагской оперы, Баварской государственной оперы, Королевского театра Ковент-гарден, театра Сан Карло, Римской оперы, на Россиниевском фестивале в Пезаро, на Зальцбургском оперном фестивале, на фестивале Экс-ан-Прованс, на оперном фестивале Арены ди Верона, в различных концертных залах России и Европы и многих других.

Исполняет ведущий оперный репертуар, такой как: Норма и Адальжиза в опере «Норма», Ромео в «Капулетти и Монтекки» Беллини, Кармен в «Кармен», Розина в «Севильском цирюльнике», Изабелла в «Итальянке в Алжире», Синаид в «Моисее и Фараоне», Семирамида в «Семирамиде», Анджелина в «Золушке», Коринна и Мелибея в «Путешествии в Реймс» Россини, Анна в «Магомете втором» Россини, Джованна Сеймур в «Анне Болейн» Доницетти, Сара в «Роберто Девере» Доницетти, Шарлотта в «Вертере» Массне, Кармен в «Кармен» Бизе, Татьяна в «Евгение Онегине» Чайковского, роли в операх Вивальди и Генделя и многие другие.

Среди ближайших дебютов — Лиу в «Турандот», Мими в «Богеме» Пуччини, Фьордилиджи в «Так поступают все женщины» Моцарта.

Сотрудничала с дирижерами: Альберто Дзедда, Зубин Мета, Риккардо Шайи, Даниэле Гатти, Марко Армилиато, Андреа Маркон, Марис Янсонс, Микеле Мариотти, Даниэль Орен, Дмитрий Корчак, Марко Армильато, Энрике Маццола, Стефано Монтанари, Александр Ведерников, Дмитрий Юровский, Филипп Чижевский, Марк Элдер, Фабио Мастранджело, Джакомо Сагрпианти, Дмитрий Синьковский, Дональд Ранниклс, Михаил Симонян, Владимир Федосеев, Эммануэль Вильом, Валентин Урюпин, Даниэле Рустиони, Джанлука Капуано, Ашер Фиш, Риккардо Минази, Георг Петру, Диего Матеус, Роберто Аббадо и многими другими.

Pratum Integrum — оркестр, играющий музыку эпохи барокко и классицизма на исторических инструментах. Название оркестра в переводе с латыни означает «некошеный луг»: имеется в виду обширный репертуар XVII–XIX вв., в котором до сих пор еще много неизвестных, но редких по красоте сочинений.

Оркестр был основан в Москве в 2003 году при поддержке компании Essential Music и вскоре обрел репутацию крайне необычного, яркого и высокопрофессионального коллектива, любящего ураганные темпы и живые интерпретации. Многократно являлся участником и организатором ярчайших музыкальных проектов концертного исполнения опер, балетов, кантат и ораторий в залах Московского международного Дома музыки, в Московской консерватории, в ГМИИ им. А. С. Пушкина, в концертных залах Санкт-Петербурга.

21 апреля 2025 г.
Комментарии