МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

MINI Art Beat

MINI Art Beat

Культовый британский автомобильный бренд начинает глобальную инициативу по поддержке современного искусства в социальных сетях. MINI создает проект MINI Art Beat, представляющий новое измерение современного искусства.

Поклонники MINI с помощью специального приложения для Facebook смогут создавать персональный дизайн MINI, арт-инсталляции и видеозаписи и делиться своими идеями с единомышленниками. Но на этом MINI не останавливается! Проект MINI Art Beat предоставит возможность увидеть и поделиться с друзьями видео о том, как автомобиль MINI, на борт которого спроецировано созданное пользователями произведение цифрового искусства, едет по улицам одной из самых красивых столиц мира — Лондона!

Пользователи со всего мира смогут самостоятельно выбирать маршруты, а также заглянуть на самые интересные улочки британской столицы. Еще лучше почувствовать эту поездку можно благодаря виду на улицы Лондона из салона MINI.

Приложение адаптировано в том числе и для российских пользователей Facebook, период его действия с 8 по 19 августа 2013 года. Приложение позволяет делиться своим творчеством с друзьями, публиковать видео и изображения в блогах и на персональных страницах в Facebook. Автомобильный дизайн уже давно вошел в мир искусства, как и творческие инициативы стали неотъемлемой частью имиджа MINI — самого нестандартного автомобильного бренда в мире.
Кампания MINI бросает вызов обыденности и демонстрирует индивидуальность владельцев дерзкого автомобиля. Цель NOT NORMAL — показать духовное единство владельцев MINI, их стремление к самовыражению на грани бунта, объединяющее поклонников бренда по всему миру.

12 августа 2013 г.
Комментарии