С 29 августа в прокате отечественная комедия Пельмени.
Дмитрий Намычкин
Даже черный юмор может вызывать светлые чувства.
Баня, водка, гармонь и лосось остались символом России лихих девяностых, медведи на улицах и балалайка пережили себя еще в советские времена, от офисных проблем нулевых тошнит даже тех, кто офис видел только по телевизору. Где же взять символ, над которым можно пошутить, не затронув национальных и религиозных чувств, и одновременно что бы это было свое родное, узнаваемое? Авторы фильма, как следует из названия, нашли такой символ — ПЕЛЬМЕНИ. И не ошиблись, доведя ситуацию с самым любимым народным блюдом до полного абсурда.
«Есть две безусловные вещи — это мама и пельмени, которые она лепит.
даже если все через ж... и оттуда нет выхода,
даже если твоя жена изменяет тебе с охранником филармонии,
а твой младший брат посещает гей-клубы и зарабатывает в разы больше тебя,
даже если тебя укусила бешеная собака,
а в носовых платках тебе присылают отрубленные пальцы,
помни, что всегда есть ценности, которые остаются незыблемыми:
будь собой и никогда не ври маме!»
Ощущение после фильма как после ранних картин Квентина Тарантино, когда горы трупов, весь экран в крови и разлетевшихся мозгах, а ты выходишь в полном позитиве. Такое же чувство испытывают дети когда родители им читают сказку, где сообразительный мальчик попросил Бабу-Ягу показать как нужно залезть в русскую печку, закрыл там старушку и поджог. Ни родители, ни дети в серьез не задумываются, каково бедной бабушке гореть синим пламенем.
ПЕЛЬМЕНИ
АВТОР СЦЕНАРИЯ и РЕЖИССЕР: Геннадий Островский («В движении»«Любовник», «Мой сводный брат Франкенштейн», «Солдатский декамерон) В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: Тимофей Трибунцев („Побег“, „Исаев“, „Братья Карамазовы“); Артем Осипов („Бесприданница“, „Право на правду“), Один Ланд Байрон („Интерны“), Мария Данилюк, Нина Лощинина, Татьяна Майст, Эдуард Гимпель и др.