МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

Всей семьей в «Метро»

Всей семьей в «Метро»



С 21 февраля во всех кинотеатрах страны фильм-катастрофа «Метро»






Дмитрий Намычкин

Поздравляю, наконец, в российском кино появился первый настоящий фильм-катастрофа, как говорится, дай бог не последний. Оказывается можно и без голливудских бюджетов снять катастрофу качественно (бюджет фильма «Метро» — 10 миллионов долларов), а сюжет приблизить к реалиям, и не снимать в очередной раз падающие астероиды или сотый по счету мировой террористический заговор. Правда, метеоритный дождь в Челябинске приблизил к реальности и астероидный вариант. Но как пел в своей песне Вячеслав Бутусов «...мне страшней Рембо из Тамбова, чем Рембо из Айовы...». Поэтому, когда тонны воды заливают наше родное метро, по телу бегут родные мурашки, а не пародийно американские. И родной любовный треугольник, грани которого три врача: хороший, плохой и никакой. Похоже, любовный треугольник тянется корнями из медицинского института. Хороший врач Гарин (Сергей Пускепалис) — обаятельный неудачник, финансово несостоятельный, он спасает больных в самой обыкновенной городской больнице, любит дочь, терпит измены жены. Плохой врач Константинов (Анатолий Белый) — альфа самец, давно забросил медицину и «девелопирует» Москву как может, богат, спит с женой хорошего врача. Их однокашница Ирина (Светлана Ходченкова) — врач никакой, все делает по инерции: в институт пошла, потому что все девочки учителя или врачи, замуж вышла и родила дочь, единственного ребенка, тоже по принципу «надо», и, конечно, как все — работает офисным планктоном. Да и изменяет мужу не из большой любви, а скорее потому что, любовник богат, элегантен и в меру настойчив. И катастрофа помогает разрушить этот замкнутый треугольник, когда воды реки хлынули через истерзанное строителями тело Москвы в тоннель метро и заставили героев решить свои проблемы здесь и сейчас. Экстремальные условия не затмили человеческую драму, а сделали ее разрешение еще ярче. После успеха главного и, пожалуй, единственного запомнившегося советского фильма-катастрофы «Экипаж» (1979, режиссер Александр Митта) сменилось несколько поколений зрителей, а настоящих родных катастроф так и не сняли. Неужели нам нужна катастрофа или ее предчувствие, чтобы объединить поколения зрителей? «Метро» — редкий в последнее время фильм, на который можно сходить всей семьей, если дети старше 16. Ни отцам, ни детям не будет скучно...

21 февраля 2013 г.
Комментарии