Адам Лашински. Внутри Apple.
20 июня 2012. В издательстве «КоЛибри» (ИГ «Азбука-Аттикус») вышла книга, которая в США мгновенно попала в списки бестселлеров. За первые две недели было продано 30 000 экз., а сейчас, когда идет только второй месяц продажи книги на западе, она уже переведена на 17 языков мира. И это не случайно: автор книги — Адам Лашински — журналист, который провел расследование компании Apple изнутри.
Если Кремневая долина — это волшебная страна, то компания Apple, Inc. — ее Изумрудный город, манящий и загадочный, а книга Адама Лашински, которую вы держите в руках, заветный ключ от ворот. Автор собрал и проанализировал уникальные сведения об Appleи ее особой системе управления, основанной на принципах строжайшей конфиденциальности и индивидуальной ответственности сотрудников. Через всю книгу проходит образ легендарного Стива Джобса. Именно благодаря созданной им организационной системе промышленный гигант с доходом в 100 миллиардов долларов и штатом более 50 тысяч сотрудников вот уже почти четыре десятка лет сохраняет гибкость, свойственные молодой компании. Секрет этого «волшебного фокуса» (по выражению нынешнего лидера корпорации Тима Кука) и пытается разгадать автор. Адам Лашински наглядно демонстрирует читателям, что Apple почти всегда действует вопреки классическим правилам, которым сегодня учат экономистов в лучших университетах. Эту парадоксальность метко определил преподаватель одной из ведущих американских бизнес школ: «Apple как шмель: с такими маленькими крыльями, по законам аэродинамики, летать бы не должен, но — летает!».
«Адам Лашинский один из лучших американских репортеров, пишущих о высоких технологиях, создал увлекательное представление о компании Apple, о том, какие изменения происходят в компании в эру после Стива Джобса. Книга „Внутри Apple“ наполнена красочными репортажами и интересным анализом опыта, который будет полезен не только для компании Apple, но и для всего бизнеса в целом.»
Уолтер Айзексон, автор книги «Стив Джобс»