МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

«Апокалипсис от Кобы». Иосиф Сталин. Последняя загадка

«Апокалипсис от Кобы». Иосиф Сталин. Последняя загадка



Завершающая книга трилогии Эдварда Радзинского

Война, ее начало и действия Иосифа Сталина накануне войны не разгаданы до сих пор. Подозрительнейший из людей, не доверявший даже собственной тени, этот вечный Фома неверующий — доверился Гитлеру!? На самом деле всё было куда сложнее... В новом романе из цикла «Апокалипсис от Кобы» одна из самых страшных тайн истории — тайна Второй Мировой, а также последняя Загадка Иосифа Сталина — его смерть.

«И Коба по-прежнему рядом с Фудзи. Такие, как Коба, не уходят. Он лишь на время схоронился в тени Истории. И поверьте — Хозяин, как справедливо звала страна „нашего Кобу“, вернется в свою Империю. Впрочем, все это предсказал он сам, мой незабвенный друг Коба»

«29 декабря Коба вызвал меня в Кремль. Мы встретились в полночь в его кабинете. Я удивился — обычно в это время он принимал „гостей“ на даче.

Он был один.

— Товарищи из Политбюро обижаются на то, что товарищ Сталин уклоняется от посещения выставки подарков товарищу Сталину. Товарищ Сталин не уклоняется. Он просто не хочет выглядеть на ней идиотом. Но посмотреть придется. Так что поедем, Фудзи. Нас там ждут.

В пустых залах Музея Революции горел ослепительный свет.

Мы вошли в первый зал. Сотни картин были развешены по стенам. И всюду на них — черные усы Кобы. По центру стояли мраморные величественные Кобы. И все они — изображения на полотнах и мраморные кумиры — строго и мудро или с душевной улыбкой глядели на старого маленького плешивого рябого человечка. Точнее, на двух человечков — на старого Кобу и жалкого старого Фудзи, так похожего на своего великого друга. Коба медленно шел мимо бесчисленных ваз, альбомов, шкатулок, статуэток. Я — за ним».

20 января 2013 г.
Комментарии