МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

Распродажи в Париже 2014

Распродажи в Париже 2014

Париж с присущим ему изяществом провозглашает свой статус столицы моды, роскоши, творчества... и шопинга!
Париж — ведущий туристический город мира — ежегодно принимает 29 миллионов туристов. Для большинства из них шопинг — одна из основных целей пребывания. В Париже — европейской столице моды и дизайна насчитывается 61232 магазина, из которых 5500 относятся только к сектору прет-а-порте. Благодаря своим большим магазинам, легендарным маркам класса люкс, известным кварталам Париж является непревзойденным направлением для шопинга на протяжении всего года. Париж всегда был колыбелью моды и роскоши. Все знаменитые международные марки имеют здесь свой флагманский магазин. Каждый день здесь появляются новые бренды, бутики, вносящие свой вклад в торговую жизнь города.

Новые тенденции, новые адреса... Современные линии, продуманный дизайн, экологичные решения и благородные материалы — основные черты новых торговых комплексов, превосходящих друг друга оригинальностью и оказываемыми услугами в стремлении покорить сердца парижан и туристов...

Aéroville

Торговые центры — главные открытия: Aéroville, торговый центр площадью 84000 м² поблизости от аэропорта Париж — Шарль-де-Голль, открылся 16 октября. 200 бутиков, 30 ресторанов, кинотеатр-мультиплекс продюсера Люка Бессона с 12 залами, гипермаркет, «событийное» кафе с видом на взлетно-посадочные полосы — настоящий призыв к путешествиям, www.aeroville.com.

One Nation Paris

В начале декабря западная часть Парижа встречает One Nation Paris, торговый центр, аутлет брендов класса люкс с невысокими ценами (скидки 30 — 70 %), в котором на площади 24 000 м² представлены 112 легендарных французских и международных марок. Это первый торговый центр, отличающийся позитивной европейской энергией с широким предложением услуг (парикмахерская, институт красоты и т. д.) и многочисленными зонами для гурманов. Архитектура этого места вдохновлена ближайшим соседом — Версальским дворцом — с его мраморным двором и знаменитыми парками. Разные виды транспорта будут связывать торговый центр с Парижем, в том числе шатлы от Оперы www.onenation.fr.

Vill’Up откроет свои двери осенью 2014 года в Городе науки и индустрии XIX округа столицы: 24000 м2 концепт- сторов, винтажных бутиков, 16 кинозалов Pathé; изюминкой этого места станут такие оригинальные возможности для досуга как iFly — имитатор прыжков с парашютом. Гурманы останутся довольны ресторанной зоной в духе «бистрономии» (изысканной еды за разумные деньги), состоящей из 10 ресторанов и кафе Благодаря своему расположению в Городе наук, который занимает 10-е место среди самых посещаемых туристических мест Франции, можно не сомневаться, что этот центр привлечет большое число посетителей...

В конце 2014 года также ожидается открытие Carré Privé Ouest, нового аутлета класса люкс площадью 30000 м², 16000 из которых отведены под магазины. В программе: 80 бутиков, рестораны, зона отдыха и кинотеатр-мультиплекс. В январе 2014 года магазин Le Printemps откроет новую точку продаж в Carrousel du Louvre. В этом роскошном пространстве площадью 2400 м² разместятся бренды высокого класса, в частности марки модной одежды и косметики www.printemps.com Аэропорты Парижа также не отстают от других и открывают большой магазин беспошлинной торговли, предлагающий товары для дома, косметическую продукцию, модную одежду и продукты питания. Здесь представлены все знаменитые дизайнеры и легендарные бренды, что очень удобно для посетителей и экономит время перед полетом Блестящее завершение поездки в Париж! www.paris-lifestyle.fr Квартал Марэ с большим волнением встречает Suite.341. Этот концепт-стор объединяет в одном пространстве бренды Maje, Sandro и Claudie Pierlot. И не забудем: первый бутик за пределами Китая Shang Xia на улице Севр; открытие корнера Topshop в Galeries Lafayette; открытие первого во Франции бутика Urban Outfitters.

Благоприятные условия, оригинальный опыт Регламентированные распродажи: зимние и летние распродажи — главное событие ведущего сектора, предлагающего на протяжении всего года новые адреса, способные покорить клиентов в поиске нечто необычного. Официальное начало распродаж — среда 8 января 2014 года, 8 часов утра, а завершение — вторник, 11 февраля 2014 года. Шопинг в любой день недели: воскресенье также прекрасное время для покупок, благодаря открытию магазинов в семи туристических зонах, таких как Монмартр, Елисейские поля, квартал Маре и улицы Франк-Буржуа и д’Арколь (4-й округ), кварталы Сен-Жермен и Лувр-Риволи, Виадук искусств (12-й округ, вдоль авеню Домниль), и, конечно, Ла-Дефанс(92).

Преимущество возврата налога: возврат налога туристам во Франции позволяет получить скидку в 12 % от общей стоимости покупок. Для возврата налога клиент должен проживать за пределами Европейского Союза более шести месяцев в году, быть старше 15 лет и совершить покупку на сумму больше 175 евро в один и тот же день, в одном и том же магазине.

Париж «Путеводитель по шопингу 2014». Маленький путеводитель на двух языках (французском и английском) по шести тематическим маршрутам: «Избранные, Модные, Креатив, Богемный шик, Этик-Этник, Специальные предложения». Этот путеводитель от Офиса по туризму и конгрессам Парижа предлагает полезные адреса для шопинга, а также культурного и гастрономического отдыха. Получить его очень просто: со 2 января он будет доступен для скачивания на сайте parisinfo.com. Его выпуск совпадает с акцией «Shopping by Paris», которая объединяет туризм и торговлю с целью увеличения числа посещений столицы в относительно спокойный период, приходящийся на декабрь, январь и февраль.

25 декабря 2013 г.
Комментарии