МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

Стиль жизни взыскательных клиентов

Стиль жизни взыскательных клиентов

Мальдивы названы самым популярным туристическим направлением класса люкс, Chanel — самым любимым роскошным брендом, а изысканные и экстравагантные путешествия — самым желанным приобретением.

В августе 2013 года ассоциация Small Luxury Hotels of the World™ провела опрос среди своих клиентов по всему миру для выявления основных тенденций в сфере товаров класса люкс. В исследовании приняли участие 800 клиентов SLH. В результате удалось определить основные предпочтения в плане роскошного туризма и самые популярные марки класса люкс, а также понять, как поменялись особенности потребления товаров класса люкс за последние пять лет.

Потребление предметов роскоши

Большинство опрошенных отметило, что за последние пять лет их потребление предметов роскоши значительнее всего выросло в сфере туризма (62%), технологий (62%) и продуктов питания (60%). Потребление средств по уходу за здоровьем и красотой также выросло, но не столь значительно — всего на 51%. Опрошенные россияне продемонстрировали самые высокие показатели роста потребления предметов роскоши за последние пять лет: почти 90% респондентов отметили увеличение интереса к роскошным путешествиям и продуктам питания, 80% — к высокотехнологичным товарам. Большое количество респондентов из развивающихся стран отметили рост потребления товаров для ухода за здоровьем и красотой (64% в Латинской Америке, 64% в Китае и 86% в России).

Роскошный туризм

Мы попросили респондентов выбрать один предмет роскоши. Чаще всего респонденты выбирали «роскошный отдых» (42%) и «незабываемые впечатления» (40%). Другими словами, роскошное путешествие или воспоминания ценятся выше, чем материальные предметы роскоши: машины, ювелирные украшения и одежда. Исключением стала Канада, где на первое место вышли роскошные автомобили (58% опрошенных).

Что касается роскошных путешествий, самым привлекательным направлением были названы Мальдивы (13%). Затем шли направления в Италии (12%) и Франции (11%). Только в США и Канаде в первую тройку самых популярных направлений класса люкс не вошли Мальдивы. Обе страны склонились в пользу европейских стран, в частности, в пользу Франции (22% в США и 23% в Канаде).

При выборе самых важных элементов роскошного путешествия на первый план вышли пятизвездочные отели (28%) и неповторимые впечатления (26%). В отличие от большинства участников опроса, респонденты из Канады и стран Латинской Америки уникальные впечатления ценят гораздо выше пятизвездочных отелей. Примечательно, что 30% респондентов из Германии назвали ощущение «дома вдали от дома» самым важным фактором при выборе роскошного отеля. В этом они совпали с гражданами Китая (27%) и стран Латинской Америки (22%). В свою очередь, граждане Великобритании и США не так нуждаются в ощущении «дома вдали от дома» (10% и 11% соответственно), что указывает на ту легкость, с которой они отходят от своих повседневных забот. Персональный сервис также был очень важным фактором, особенно для респондентов из Австралии (26%) и Америки (24%). В среднем по миру персональный сервис был самым важным фактором для 17% опрошенных.

Уединенный пляжный курорт — это мечта большинства опрошенных (43%), когда они думают о роскошном отдыхе. Однако в странах Латинской Америки пляжи не так высоко ценятся. Большинство респондентов (36%) в этих странах выбрали современный отель в центре города, хотя в среднем по миру роскошный отдых именно таким представляют себе всего 16% опрошенных. Эко-дома пользуются особой популярностью у граждан США: — почти треть респондентов (30%) выбрали этот тип проживания, хотя по миру средний показатель достигает всего 14%. Участники опроса из Франции, Германии и Великобритании также выказали свою склонность к загородным домам, а граждане Китая и России — к спа-курортам.

Что касается расходов на роскошное путешествие, 84% респондентов отметили, что не готовы потратить на него больше 2000 фунтов стерлингов. 55% опрошенных в Китае заявили, что готовы потратить на такой отдых не больше 1000 фунтов стерлингов. С другой стороны, 30% респондентов из России готовы потратить больше 2000 фунтов стерлингов на роскошные выходные.

Самые популярные бренды класса люкс

Мы попросили респондентов назвать свой любимый бренд класса люкс. Французы и англичане остались верны своим национальным брендам: в Великобритании на первое место вышла компания «Mulberry», а во Франции лидерами стали «Hermés» и «Louis Vuitton». Среди лидеров по всему миру на первое место вышла еще одна французская торговая марка — «Chanel».

Новое исследование, проведенное ассоциацией Small Luxury Hotels of the World (SLH), выявило самые популярные бренды и продукты потребителей сегмента luxury.

Ассоциация Small Luxury Hotels of the World TM объединяет 520 небольших отелей в 70 странах. Непревзойденное портфолио SLH предлагает только лучшие отели самых разных концепций — от ультрасовременных дизайнерских отелей до исторических особняков 17 века, замков и аристократических поместий, частных островов и уютных шале. Бронирование можно сделать на сайте www.slh.com, при помощи бесплатного приложения SLH iPhone, а также через Ваше туристическое агентство или по телефону через офис бронирования SLH. Полный перечень отелей SLH можно найти на официальном сайте: www.slh.com

04 октября 2013 г.
Комментарии