МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

Мне не стыдно, что косметика носит мое имя – Кристина...

Мне не стыдно, что косметика носит мое имя – Кристина...

CHRISTINЕ — 30 лет. Ведущий израильский профессиональный косметический бренд собирается с размахом отпраздновать свой юбилей. Основные торжества по этому случаю состоятся в Израиле, но ряд важных светских мероприятий будет проведен и в Москве.

Основательница бренда — Кристина Мирьям Зехави. Именно 30 лет назад началась  история бренда, когда нарынок были представлены инновационные для того времени продукты, заставившие мир заговорить о марке CHRISTINA. Речь идет о двух натуральных пилингах BioPhyto и Rose de Mer. Сегодня на препаратах от CHRISTINA работают косметологи более чем в 40 странах мира, а продукцию компании составляют уже не только профессиональные препараты, но и средства для домашнего ухода.

Накануне юбилейных торжеств Кристина Зехави  в рамках XI Международной выставки для профессионалов индустрии красоты KOSMETIK EXPO проведет обучающие и презентационные мастер-классы в режиме нон-стоп. При этом Кристине Зехави интересно живое общение не только с коллегами-косметологами, но и представителями специализированных изданий, ведь госпожа Зехави является также главным редактором Les Nouvelles Esthetiques.
Профессиональный бренд CHRISTINA производит косметические препараты, используемые косметологами для решения широкого ряда эстетических проблем. Препараты производятся на собственной фабрике CHRISTINA в Израиле с использованием современной технологической базы, новейших научных разработок и на экологически чистом сырье. Они помогают быстро и безопасно достичь удивительных результатов в коррекции акне, гиперпигментации, а также способствуют омоложению кожи и профилактике её старения. Любой препарат – это, прежде всего, оригинальное воплощение идей и опыта самой основательницы бренда Кристины Мирьям Зехави в сочетании с научным обоснованием той или иной формулы, использования компонентов и дозировок. Одно из последних достижений Christina — это инновационная серия пилинг-препаратов для решения особо сложных проблем кожи. В руках Кристины Мирьям Зехави пилинг перестал быть просто косметологическим инструментом, а стал настоящей философией. Кроме пилингов, с которых началась история бренда, в ассортименте Сhristina — более 300 объединенных в специальные линии препаратов для решения широкого ряда эстетических проблем кожи.

Мы попросили Кристину Мирьям Зехави ответить на наши вопросы:

— Какова ваша оценка российского рынка, какие надежды вы на него возлагаете?

— Первое время после создания бренда мы не стремились выйти на другие рынки, не хотели никого впускать в наш семейный бизнес, да и времени на это не было.  Все изменилось, когда в 1998 году мы познакомились в Москве с  основателями компании «Николь». С тех пор началось шествие бренда по городам и странам на многих континентах. Но Россия неизменно остается для нас одним из самых интересных и перспективных рынков не только потому, что здесь потенциально много наших клиентов, но и потому что они чрезвычайно открыты для всего нового и способны оценить чрезвычайно привлекательное сочетание умеренной цены и высокого качества наших препаратов.

— Где, кроме Москвы, вам еще интересно работать – ваш диапазон профильных отношений?

— Мне интересно работать в любом городе, в любой стране, где представлена наша косметика. С выходом на международный рынок мы стали учитывать при разработке препаратов пожелания и потребности клиентов из разных стран, мне теперь интересно создавать программы ухода с учетом климата страны, а также типом и цветом кожи местных жительниц. Словом интересно работать не столько со страной, сколько с женщинами, ее населяющими :-).

— Ваша оценка проведению выставки KosmetikExpo в этом году?

— Как обычно,  высокая. Ведь  KosmetikExpo — одна из главных выставок в индустрии красоты не только для российских, но и для зарубежных специалистов, она объединяет ежегодно  ведущие мировые косметические бренды. Словом, на других посмотреть и себя показать, оценить тенденции, продемонстрировать  уникальные преимущества – это и есть цель выставки. Было опасение что из-за холодной погоды будет мало посетителей, но к счастью,  они не оправдались. Несмотря на огромный опыт участия в выставках, я по-прежнему , очень переживаю, если на мой мастер-класс пришло, как мне кажется, мало людей...

— Что дает вам Генеральное партнерство в выставке?

— Это очень  почетно и престижно для марки, но также и очень  ответственно — ты как бы заявляешь о себе как о компании, готовой постоянно идти в авангарде индустрии, задавать планку для других. У тебя здесь должен быть не только самый большой и представительный стенд — содержание должно соответствовать форме и даже опережать ее, т.е, то ,что ты презентуешь на этом стенде ,должно быть современнее, эффективнее и при этом доступнее, чем у других. И тут я имею в виду не только стоимость препаратов, но и подачу обучающего материала по работе с нашей косметикой во время демонстраций процедур.

— Чем уникальны ваши м-классы, для кого они предназначены?

— Мои мастер-классы предназначены прежде всего для косметологов, работающих на косметике Christina. Но, думаю, много интересного могут почерпнуть на них и другие специалисты, работающие на других марках.  Они смогут сравнить, увидеть результат, сделать для себя какие-то выводы, научиться работать эффективнее и, возможно, получить для этого новые инструмент в лице нашей косметики . А особенностью мастер-классов, наверное, является то, что их провожу я сама — их разработчик, человек, способный ответить на любой вопрос, который может возникнуть у зрителей, начиная от назначения препарата той или иной линии и заканчивая его способностью сочетаться с препаратами других линий или особенностями нанесения.

— В чем уникальность производимой вами косметики, для кого она делается?

— Наша косметика — для профессионалов, практикующих косметологов. Однако, у нас есть и препараты для домашнего ухода, которые, впрочем, тоже лучше применять, предварительно проконсультировавшись со своим косметологом. Уникальность нашей косметики в том, что при ее создании мы используем как натуральные, давно зарекомендовавшие себя компоненты, так и самые современные вещества, разработанные в ведущих лабораториях Европы и мира. Это,  например особые пептиды, по своим свойствам схожие с природным фактором роста, способным стимулировать процессы омоложения кожи. А в свое время Christina стала второй в мире компанией, после «Эсте Лаудер», которая начала вводить в формулы своих препаратов гиалуроновую кислоту. Кроме того, особенностью нашей косметики является то, что она не предназначена для какого-то определенного типа кожи, она  решает эстетические проблемы кожи — акне, гиперпигментацию, купероз и т.д. Она способна восстанавливать, омолаживать кожу и защищать ее от стресса.

Я хотела создать для косметологов и их клиентов идеальные средства, которые давали бы максимальный результат при минимальных рисках. Работать пришлось много, но полученным результатом я довольна, мне за него не стыдно. А еще не стыдно, что эта косметика носит мое имя.

— Что вы используете для ее приготовления? Где, кроме как в Израиле, она еще производится?

— В производстве нашей косметики мы используем как абсолютно натуральные компоненты, так инновационные, созданные с использованием самых современных технологий. Для этого мы сотрудничаем с учеными и специалистами многих ведущих европейских лабораторий, но производятся препараты исключительно на нашей фабрике в Израиле, где действуют очень строгие стандарты качества продукции.

— С какими странами вы работаете, где найден наибольший отклик ?

— Сегодня на косметике Christina  работают специалисты более чем 40 стран, от Азии до Африки и Америки. Что касается откликов и заинтересованности специалистов, то она неизменно высока. Об этом,  в частности,  свидетельствует открытие нашего представительства в прошлом году в США, где этот рынок традиционно закрыт для других стран, туда трудно пробиться, т.к существует большая конкуренция среди местных брендов.

— За какой срок и какие эффекты получат женщины, пользующиеся этой косметикой?

— Она продается в аптеках или в рознице — нашу косметику в России, странах СНГ эксклюзивно представляет компания «Николь». Косметика поступает в специализированные магазины для профессионалов, а также через широкую сеть дистрибьюторов. Но так как у нас есть некоторые препараты и для домашнего ухода, мы подумываем о рознице, но это пока только планы.

— Ваши впечатления от Москвы?

— Очень у вас холодно, хотя, с другой стороны, это прекрасный anti-age. В разумных рамках, конечно: пробежались от машины к выставке, от машины к гостинице — и омолодились. А если серьезно, то я Москву люблю и не только за то,  что наша косметика продается здесь в больших количествах и ценима специалистами, но и за то, что здесь, в рамках выставок и других событий индустрии красоты, у меня появляется возможность встретиться и пообщаться с людьми, которые из просто партнеров стали для меня и моей семьи настоящими друзьями...

Лаптева Ольга

21 февраля 2012 г.
Комментарии