Муж и дочь Людмилы Гурченко не будут делить квартиру актрисы
Родственники великой женщины нашли в себе силы помириться ради памяти звезды. Несмотря на то, что дочь Людмилы Гурченко не в восторге от идеи вдовца своей матери сделать в апартаментах актрисы музей ее памяти, Сергей Сенин и Мария Королева смогли договориться.
30 сентября исполнилось четыре с половиной года, как ушла из жизни великая актриса Людмила Гурченко.
Несмотря на то, что прошло уже немало времени, у близких родственников артистки есть небольшие разногласия в вопросе о том, как распорядиться наследием Людмилы Марковны.
В квартире в Трехпрудном переулке все осталось как при жизни Гурченко. Хранителем памяти своей покойной жены стал вдовец Сергей Сенин.
«Все, что есть в этой квартире, придумано благодаря таланту и фантазии Люси, — говорит Сергей Сенин, проводя для зрителей программы экскурсию по апартаментам. — У Люси уникальный гардероб, много вещей рукотворных, уникальных... В какой-то момент я понял, что моя задача заниматься именно этим, сохранить, чтобы не истлело. Я хочу сделать в этой квартире музей, галерею, отрыть на этом доме мемориальную доску».
После смерти Людмилы Марковны ее квартира решением суда стала собственностью Сергея Сенина и Марии Королевой. Единственная дочь Людмилы Гурченко мягко дает понять, что не в восторге от идеи сделать в апартаментах музей.
«Идея хорошая, но музей нужен большой, куда могло бы приходить много людей», — считает Мария Королева.
«У нас с Машей прекрасные отношения, — говорит Сенин. — После большого перерыва мы наконец стали общаться. Когда встречаемся, разговариваем часами: она вспоминает Люсю-маму, а я — Люсю-жену». По словам Сенина, никакого дележа наследники Гурченко не устраивают, никто не на что не претендует. Главное для всех — сделать так, что бы «Люсе там не было больно».
По материалам http://www.starhit.ru/