МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

Звезды отечественной сцены о сбытиях на Украине

Звезды отечественной сцены о сбытиях на Украине

События на Украине вызвали немалый резонанс в обществе. В обсуждение проблемы Майдана включились также и звезды отечественной сцены.

Российский музыкант Юрий Шевчук, известный в том числе своей активной гражданской позицией, выступил против ввода российских войск в Крым.

В своем блоге лидер группы ДДТ сделал заявление, в котором призвал граждан России и Украины «сделать все возможное, чтобы не допустить братоубийственной бойни».

«Успокойтесь, бесы, долбанные кабинетные и кухонные псевдопатриоты, воинствующие радикалы с обеих сторон, которым ввод войск окончательно развяжет руки», — пишет Юрий Шевчук, добавляя, что если все продолжится в том же ключе, то в 2017-м произойдет «другая революция», после которой будет «всеобщий кирдык».

Известный артист Гоша Куценко обратился к политикам с просьбой срочно урегулировать кризисную ситуацию, которая происходит между Украиной и Россией.

Вторжение российских войск на территорию украинского Крыма грозит обернуться страшной братоубийственной, гражданской войной, в которой просто не будет победителей.

Гоша Куценко отписал в своем блоге: Остановитесь, просто остановитесь!

Известный российский рок-музыкант Борис Гребенщиков, комментируя решение о вводе войск в Крым, призвал власти России решать проблемы мирно.

«Не существует проблем, которые нельзя решить мирным путем; всегда есть решение, которое позволит избежать гибели людей», — отметил лидер «Аквариума» на своей страничке в Facebook.

«Как бы не велико было ваше желание войти в историю, не пытайтесь сделать это за счет смерти людей, которые вам доверяют», — добавляет Борис Гребенщиков.

Также в ночь на 2 марта в поддержку Украины высказалась и певица Земфира — на своем сайте она разместила песню группы «Океан Эльзы» в собственном исполненни.

Фронтмен группы «Машина времени», Андрей Макаревич назвал разговоры о возвращении Крыма в состав России провокациями.

«Такого количества лжи я не припомню с лучших брежневских времен. Ребята, вы чего добиваетесь? Создания общественного мнения для введения войск на территорию суверенного государства? „Оттяпать“ Крым?» — возмутился исполнитель тому, что показывает российское телевидение.

Коренной москвич Макаревич утверждает, что конечно, украинцы наделали шороху с «языковым вопросом» и со сносом памятников, однако они не заслуживают повторения кровопролития.

А вот что говорили некоторые наши знаменитости несколько ранее:

Михаил Жванецкий, сатирик: «Я пока сам смотрю с большим волнением на то, что происходит на Украине. Мне кажется, это уже похоже на революцию, кажется, что власть сейчас уже почти выпущена из рук нынешнего руководства. А кто готов взять власть? Кто этот человек? Вот этого я не знаю.

Но важно, что эту массу кто-то должен возглавить. Потому что эту массу никто не заводил, никто не агитировал, она двинулась сама. Но я и не решаюсь говорить, хорошо это или плохо, просто потому что я ещё не вижу, к чему это приведет. Я думаю, что главное изменение жизни даже не в том, что присоединится Украина к Евросоюзу или к России, а в том, что должны быть там справедливые, как и у нас, суды. Это основа всего. Мы уже сейчас поняли, что правосудие — основа всего.

На роль главарей не подходят ни Кличко, ни Яценюк: я их не слышу и не вижу. Но важно, что не они сейчас главные. Сейчас главные — это люди, которые не хотят уходить домой».

Иосиф Пригожин, продюсер: «С конца 2013 года я с болью наблюдаю за происходящим в Украине.

Когда в центре столицы на протяжении уже многих недель происходит нечто невообразимое, я искренне не понимаю позицию, занимаемую властью, главной миссией которой должно являться служение интересам людей и их защита. А что это за политика невмешательства? В центре столицы горстка радикально настроенных экстремистов крушит городские объекты и в том числе памятники архитектуры, проламывает головы защитникам правопорядка, держит в страхе мирное население, так почему же власть ничего не предпринимает?!

Создается впечатление, что правительство Украины настолько боится, что скажет «просвещенная Европа», что решило самоисключиться из ситуации в кризисный для страны момент. Что бы сейчас ни сделал, что бы ни заявил президент Янукович, Запад в любом случае не простит ему, что Украина сбежала прямо из-под венца, и будет и дальше высказывать исключительно обвинения в адрес «неверной», при этом полностью закрывая глаза на весь тот беспредел, который творит в Украине так называемая оппозиция. Да и от оппозиции у них одно название. У тех людей, кто сейчас устраивает погромы в центре Киева и позиции-то никакой определенной нет. То, что когда-то началось как относительно цивилизованный проевропейский митинг, превратилось в неприкрытую агрессию кучки маргиналов, которые то ли в силу собственной недалекости, то ли ввиду банального непонимания ситуации не слишком озадачиваются идеологической стороной вопроса и бросаются на власть уже не с требованиями вступления в Евросоюз, а с лозунгами наподобие «Долой жидов!» От системной оппозиции хотелось бы видеть более последовательную и продуманную программу. И вряд ли стоит ждать, что подобные откровенные антисемитские выступления хоть сколь-нибудь привлекут внимание защитников прав человека на Западе.

Не может и не должно мнение Запада стоять выше интересов собственной страны и собственного народа. Один из парадоксов ситуации заключается в том, что я не могу себе представить, чтобы правительство на Западе допустило бы столь резкие и радикальные действия в своих странах. Несколько раз за последние годы я видел, как, например, в Германии попытки насильственных выступлений против действующей власти немедленно жестко пресекались полицией. И ни разу это не вызвало обвинений со стороны мировой общественности в ограничении прав и свобод граждан в Германии.

На мой взгляд, президенту Украины необходимо дать скорейший отпор радикалам, угрожающим целостности государства и безопасности граждан. Если не принять мер сейчас, то количество жертв будет неуклонно расти, а последствия могут стать трагическими и необратимыми».

Роман Карцев, артист театра и кино: «Я не знаю, что там творится по-настоящему, потому что то, что передают — это всё относительно. Поэтому не могу судить. Я больше слежу за Одессой, чем за другими городами. Ну, как бы Одесса так ведёт себя тоже полу-полу. Поэтому очень трудно сейчас сказать, кого поддерживаю.

Просто единственное, что очень меня беспокоит — это состояние, это убийство друг друга, ну и боязнь раскола, конечно, Украины. Это не дай Бог, потому что это будет Южная и Северная Корея. Кому это нужно? Вот это больше всего меня волнует.

И я не верю в «лидеров» оппозиции. Там нет такой кандидатуры, которая могла бы, допустим, руководить страной. Может быть, Тимошенко, которая в тюрьме. Хотя тоже я не особенно ей доверял и раньше. Не знаю. У них ситуация сложная, очень сложная. Потому что те, кто есть, не устраивают народ. А те, кто хотят прийти, мне кажется, тоже не всех устраивают. Вот такое положение, очень шаткое».

Лолита Милявская, певица: «Моя дочка учится в киевской школе, мама живёт там с мужем своим, много друзей, коллег по работе, одноклассники — все там находятся. Сама я человек западной Украины, из города Львова и рождённая в Мукачево, как бы в эпицентре того самого националистического движения, которое сейчас, я так понимаю, имеет особый вес на Майдане.

И я никогда этого не понимала и понять не могу. Понимаю тех, кто вышел на Майдан, потому что, наверное, на первые Майданы, будь я гражданкой Украины, я бы вышла тоже, поскольку я всё время общаюсь с теми людьми, которые живут там, и с коллегами, с обычными соседями, мамой, например, её друзьями, достаточно взрослыми, находящимися на пенсии. И понимаю, что уровень разделения между очень богатыми и очень бедными, в Киеве и вообще на Украине виден, как ни в одной, наверное, стране мира.

Мои друзья — они все поддерживают оппозицию. И те СМС-ки, которые я получаю, в них написано — блин, наших бьют, вот трагедия. Я сейчас не очень понимаю, по той информации, которая приходит по телевизору, каких «наших» бьют, потому что то, что я видела, боевиков в масках, поджигающих полицию или милицию, как это говорят на Украине, у меня это вызывает ужас, и я понимаю, что это хорошо подготовленные националистические движения, скорее всего провокаторы.

И если мои друзья все утверждают, что, конечно, снайперские выстрелы, раздавшиеся в адрес мирного населения — это, конечно, власти, то я, например, всё равно склонна думать, что это провокаторы от оппозиции, что мне категорически не нравится.

Дальше то, что я вижу, насколько убита одна из самых красивейших, не побоюсь этого слова, в Европе площадей, мой любимый Крещатик, потрясающий просто, с любовью сделанный, где народ всегда совершал пешие прогулки, где запрещено в субботу-воскресенье автомобильное движение, куда мой ребенок с детства ходит и гуляет совершенно безопасно. Теперь от этого места не осталось ничего. Вот, я считаю, что подобное варварство — это не есть любовь к Родине, совершенно не есть.

Я впервые задумалась о том, что надо забирать своих родственников. Мама говорит, что в городе не собирается мусор совершенно, и крысы уже бегают по центру города совершенно спокойно, как бегает оппозиция.

Я не знаю, как к этому относиться. Но я не вижу в этом любви к Родине. В разгромах, в убийствах не вижу любви к Родине. То, что власть сама привела к этому нелюбовью к народу — это, конечно, однозначно.

Но мне очень хотелось бы, чтобы всё-таки и на Майдане, и всё остальное происходило без кровопролития, и чтобы появилась власть, которая будет любить людей. Но в том, что сейчас происходит, я не вижу ни одного человека, которому не нужна опять-таки власть ради власти.

Западная Украина настолько истерзана и настолько нища, что может от отчаяния объявить об отделении. Но я не понимаю, что она будет делать дальше. Мне сложно представить так же, как, собственно, и вхождение в Евросоюз, который убил уже очень много стран, включая Грецию, мою любимую Болгарию, которая и так не отличалась большой работоспособностью, но стала ещё хуже. То есть я понимаю, что это крах для государства. И, наверное, опять, как говорили многие политологи, должно пройти 3 поколения, для того чтобы что-то возродить».

Михаил Задорнов, сатирик:

«Я, честно говоря, уже за то, чтобы Украину быстрее приняли в Евросоюз. Чем быстрее Украина вступит в Евросоюз, тем быстрее он развалится. Это будет наша замечательная провокация! Лучше иметь пятую колонну у врага, чем у себя».

Марк Золотарь (для «Фамильных новостей»).

03 марта 2014 г.
Комментарии