Новый образ Полины Гагариной
Нежная и заботливая мама, талантливая певица, одна из самых успешных выпускниц «Фабрики звезд» Полина ГАГАРИНА поделилась с читателями СК своими планами. Основные, конечно же, касаются работы над новым альбомом и нехарактерными для исполнительницы образом и форматом песен.
-Полина, расскажите о самом ярком воспоминании из детства.
Это Греция. Я была еще совсем малышкой, когда меня перевезли туда на несколько лет. Моя мама — танцовщица, работала во всемирно известном ансамбле «Березка». Ей предложили контракт в одной греческой труппе — и она согласилась. Первое время мы жили в Афинах, а потом перебрались в небольшой приморский городок Кефиссию. Там было очень красиво: уютная набережная, городская ратуша, утопающая в зелени, и главная городская церковь с высокой лестницей, по которой вечерами (а там все события начинаются после захода солнца, когда спадает зной) плыли вниз, как облака, невесты в воздушных платьях. Это невероятно красиво и ярко.
-Какие слова Вам любила повторять мама?
«Тебе еще многому надо научиться!» (смеется).
-Почему Вы решили участвовать в «Фабрике звезд»?
Меня туда, что называется, спродюссировала наш педагог в эстрадно-джазовом училище Наталья Андриянова. Я, безусловно, бесконечно благодарна ей за это. Сама бы вряд ли пошла на кастинг. Но переоценить значение «Фабрики» для моей карьеры сложно. Наиболее трудным для меня было жить в звездном доме. Все-таки в атмосфере, где за тобой постоянно следят тысячи глаз, тяжело чувствовать себя в своей тарелке. Тем более в 15 лет.
-Какая из многочисленных наград является наиболее значимой для Вас?
Позитивные отзывы моих поклонников. Это, знаете, самое дорогое.
-Где ищете вдохновение для написания песен?
К сожалению или к счастью, я черпаю музыку из своих собственных переживаний и эмоций. Может быть, поэтому у меня очень насыщенная жизнь, с приключениями — это порой сильно изматывает, но по-другому я не умею. Наверное, такова моя натура — всегда пребывать в движении, как электрон. Остановка граничит с летальным исходом (смеется)!
-Вы относительно недавно закончили школу-студию при Московском Художественном Театре (МХАТ). Расскажите о своей учебе подробнее.
После Гнесинки (Государственное музыкальное училище имени Гнесиных — СК) я захотела стать драматической актрисой и поступила в школу-студию МХАТ. Было и трудно, и вместе с тем интересно. Тяжело в первую очередь потому, что на один временной отрезок приходилось очень уж много активности. На первом курсе я познакомилась со своим бывшим мужем и забеременела, параллельно проводились гастроли и выступления по эстрадной части — совмещать все это с учебой было непросто, но уже через две недели после родов я вернулась к привычному графику. Во МХАТе по 4 часа в день были занятия: балетный станок, сценический бой, фехтование... Я выходила из зала мокрая, как мышь. Но если очень захотеть, можно все преодолеть!
-Как изменилась Ваша жизнь после рождения сына Андрея?
Я стала гораздо ответственней относиться к себе. Ведь теперь я себе не принадлежу, в первую очередь я — его мама.
-Хотели бы Вы, чтобы Андрей пошел по Вашим стопам, занимался музыкой?
Нет! Я бы не хотела, чтобы он связывал свое будущее со сценой. Мне кажется, что для мальчика это не слишком правильный выбор. Кроме того, профессия актера психически сильно дестабилизирует личность. Разумеется, пока о выборе пути еще рано говорить, Андрюше только 4 года. И я, конечно, поддержу его во всех начинаниях. Просто надеюсь, что он выберет для себя другую дорогу.
-Опишите материнство пятью словами.
Ответственность, ласка, мудрость, терпение и любовь, конечно.
-Когда ждать Ваш новый альбом? Чем он будет отличаться от других?
Пока мы в стадии записи. О каких-то датах говорить еще рано, но уже сейчас понятно, что альбом сильно отличается от своих предшественников. Вы не услышите много «форматной» музыки. Будут песни на английском языке, но это, впрочем, для моего творчества уже не новшество.
-Вы суеверны? В какие приметы верите?
Честно говоря, я себя суеверным человеком не считаю. В приметы не верю и не особо соблюдаю связанные с ними ритуалы. Но, что касается мистики, ее в жизни хватает, просто выражается она иначе. У меня с этой темой, например, связано написание песни «Колыбельная», которая мне приснилась. Я вскочила в 3 часа ночи и судорожно стала записывать ноты и слова, которые мне будто во сне кто-то нашептал. Помню, привиделись мои руки на фоно, они сами по себе играли гармонию. И весь текст тоже откуда-то свалился мне в голову. С тех пор я всегда сплю в комнате с клавишами, чтобы успеть зафиксировать очередное творение, если оно снова решит прийти ко мне во сне.
-Есть ли у Вас мечта, которая еще не осуществилась?
Если рассказать, она не сбудется. Не то чтобы это примета, просто не люблю говорить о своих желаниях, которые пока нет возможности воплотить.
-Если бы не стали певицей, кем бы были?
Я никогда не мыслила своего будущего без музыки. С самого раннего детства ни для меня, ни для моей семьи других вариантов не существовало.
-Опишите свой идеальный день.
День, в котором 100 часов, чтобы все успеть: провести время с сыном, записать новую песню, погулять с подругами...
-К чему питаете наибольшую слабость?
Очень люблю кофе! Знаю, что вредно, но отказать себе в этом удовольствии не могу.
-А что может вывести Вас из себя?
Человеческая глупость, которая напрямую касается меня, неисполнительность и безответственность.
-Какой последний фильм посмотрели? Что посоветуете нашим читателям?
Из недавних всем рекомендую киноленту «Не отпускай меня» с Кирой Найтли.
-Хочется сняться в кино? Какую героиню предпочли бы?
Хочется, но тут важно дождаться хорошего предложения. Мой любимый образ, который здорово было бы сыграть, — Настасья Филипповна из «Идиота».
-Каков Ваш совет молодым исполнителям, мечтающим о славе?
Верьте в себя. Идите сквозь стены. Ничего не бойтесь. Дорогу осилит идущий.
Источник: сайт «Соціальна країна», автор Юлиана ЦВЕТКОВА.
Интервью дано с сокращениями.