МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

После 33 лет люди прекращают слушать новую музыку.

После 33 лет люди прекращают слушать новую музыку.

Согласно новому исследованию, после 33 лет люди прекращают слушать новых исполнителей.

Сайт Skynet & Ebert провел опрос, используя данные американского Spotify и исследовательской компании Echo Nest. По результатам опроса, люди в среднем прекращают интересоваться новой музыкой в возрасте 33 лет.

Сайт указывает, что музыкальный вкус тинейджеров характеризуется преобладанием популярной музыки, затем, к 30 годам, вкус становится более «зрелым», и мейнстримная музыка занимает все меньше места в фонотеках.

Кроме того, согласно исследованию, имеется определенный гендерный разрыв: женщины продолжают слушать поп-музыку до 49 лет, в то время как мужчины, начиная с 33 лет, проявляют все большее равнодушие к новым популярным исполнителям.

По материалам http://www.intermedia.ru/

02 мая 2015 г.
Комментарии