МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

Шарапову обвинили в пропаганде нездорового образа жизни

Шарапову обвинили в пропаганде нездорового образа жизни

Известную российскую теннисистку Марию Шарапову обвиняют в том, что, выпуская конфеты Sugarpova, она пропагандирует нездоровый образ жизни.

Теннисистка уже два года занимается изготовлением необычных конфет.

Член парламента Великобритании Кит Ваз считает, что спортсмены должны нести в массы идеи о здоровом образе жизни и правильном питании, чего не делает Шарапова, развивая свой «конфетный бизнес». «Все спортсмены и женщины, как предполагается, пропагандируют здоровый образ жизни. А бренд Sugarpova поощряет употребление большого количества сахара», — приводит слова парламентария Guardian.

Не каждый знает, что под брендом sugarpova выпускаются 12 видов жевательных конфет разнообразной формы и вкусов (теннисные мячики, губы, женские туфли. Мария Шарапова впервые презентовала линию своих конфет в Нью-Йорке в августе 2012 года. Она вложила в «сладкий» бизнес полмиллиона долларов, развивать его спортсменке помогал ее агент Макс Айзенбад, который создал и продвинул бренд.

Кофеты от Марии продаются в США, Великобритании, Австралии и Франции. Теперь их можно будет купить и в России. Стоимость одной упаковки каждого вида конфет Sugarpova составляет шесть долларов. Уже известно, что все вырученные от продажи конфет средства пойдут на благотворительность.

По материалам http://yp.fedpress.ru.

30 июля 2014 г.
Комментарии