Тайный ход нашел Михаил Лесин на встрече с Венедиктовым и журналистами «Эха Москвы».
Вечером во вторник, 18 ноября, завершилась встреча коллектива радиостанции «Эхо Москвы» и ее главреда Алексея Венедиктова с главой «Газпром-медиа» Михаилом Лесиным, по итогам которой Венедиктов и Лесин снова не пришли к соглашению о будущем радиостанции.
Встреча была назначена на 8 вечера в одном из залов ЦДЖ, но уже к 7 вечера у входа в здание стали собираться неравнодушные граждане. «Не дадим заткнуть „Эхо Москвы“, „Москва не отдаст свое „Эхо“, „Он хочет и „Эхо“ превратить в помойку. Ему мало НТВ», — было написано на плакатах у одиночных пикетчиков. Все они, как они заверили меня, стояли здесь по велению сердца, а не потому, что кто-то попросил. Самые смелые — прямо у центрального входа, поробее — за 50 метров от здания, «так положено по закону».
Михаил Лесин, возможно, чтобы избежать встречи с протестующими, вошел через черный вход буквально за минуту до начала.
Сам главред шел от радиостанции до домжура пешком, без охраны, благо идти всего минут 20. По дороге он все время шутил, улыбался и говорил со своей помощницей Лесей Рябцевой исключительно о... вязаных шапочках, которые собирается купить ей на ближайшей предновогодней распродаже. Но тем не менее в домжур он пришел за 40 минут до начала, зашел в зал, где были приготовлены различные яства и долго-долго общался с коллективом.
Внутри тем временем собрались почти, не абсолютно все сотрудники — Альбац, Рыжков, Бычкова, Рождественский, Ларина, Воробьева, Фельгенгауэр, даже генерал Кобаладзе. Алексей Юшенков пошутил, что сейчас точно пустят газ. Но, к счастью, все проходило тихо-мирно, без эксцессов.
Сама встреча продолжалась почти три часа и завершилась только ближе к ночи. К единому мнению стороны так и не пришли.
В среду, кстати, Венедиктов и Лесин встретятся опять, но уже без лишних глаз, наедине.
Ведущая «Эха» Антонина Самсонова рассказала, что есть устав и что он много раз уже был нарушен. «Генеральный директор не имела права увольнять Плющева без согласия Венедиктова, но она сделала это. Мы спросили Лесина, если устав так грубо нарушается, может, его нужно просто отменить? Лесин сказал, что пришел сюда не для того, чтобы отвечать на этот вопрос. Он подумает и ответит позже. Вот так. Ничего не понятно теперь с нашим уставом».
Ясно, что «Эхо Москвы» держалось на плаву только из-за того, что нужно было показать, в первую очередь, Западу, что у нас есть свобода слова. Однако теперь, когда репутация России совсем плоха, фактическое уничтожение «Эха» ничего не испортит, а власти избавят себя от серьезного раздражающего фактора...
По материалам http://sobesednik.ru/