Вещательному ТВ отводится не больше 15 лет.
Рид Гастингс, возглавляющий видеосервис Netflix, который многие считают крупнейшим конкурентом платного телевидения, заявил, что линейное телевидение, возможно, дотянет только до 2030 года.
— Традиционное телевидение — вроде лошади. Лошадь была хороша, пока мы не получили автомобиль, — заметил в интервью порталу The Hollywood Reporter Гастингс.
Гастингс уже много лет является провозвестником скорой кончины ТВ-вещания. Еще в апреле 2013 года, в 11-страничном документе, опубликованном на сайте Netflix, генеральный директор предсказал мир без пакетов телеканалов — «в ближайшие десятилетия интернет-телевидение заменит линейное телевидение».
К тому же, доходы от рекламы вещательного телевидения нестабильны, 2011-2012 годы — единственный период времени в течение последних 10 лет, когда они росли. Рекламодатели, по прогнозам, будут больше тратить на цифровых платформах, чем на телевидении.
По материалам http://www.intermedia.ru/