Якубовича уличили в подставе.
Жители поселка Мундыбаш в Кемеровской области подозревают передачу «Поле чудес» во лжи.
Программа «Поле чудес» заслуженно любима зрителями и традиционно пользуется их большим доверием.
Только здесь-то народные герои, заваливающие барабан Якубовича солениями да самогоном, и настоящие. Так жителям поселка Мундыбаш, как и многим другим телезрителям, думалось до сих пор.
Но 20 февраля 2015 года в эфир «Первого канала» вышел очередной выпуск капитал-шоу. Первая участница первой тройки представилась Татьяной Кузнецовой — жительницей села Мундыбаш, 20 лет преподающей в Школе искусств. Однако предполагаемые соседи и коллеги лже-Кузнецовой заявили «Собеседнику»: «Не видели такую в глаза!»
О том, что после программы с участием «женщины-призрака» «гудит весь Таштагольский район Кемеровской области», рассказала на сайте программы Наталья Смирнова. Вот она уж без дураков живет в поселке Мундыбаш и преподает в Школе искусств. А потому легко уличила любимую передачу во вранье.
— Первая мысль была: «Они проверяют там вообще биографии героев? Или „Поле чудес“ — не народная программа, а всего лишь шоу?» — делится с «Собеседником» Смирнова. — Наверное, на «Поле чудес» думают, что в Мундыбаш нет телевизоров и мы никогда эту программу не увидим?
Пусть не плазменные, но «ящики» под Кемеровом есть. Услышав название знакомого поселка, все родные и знакомые его жителей бросились названивать им с вопросом: «Кто такая? Почему не знаем?» Поездка к Якубовичу в Москву для маленького села, понятно, всегда большое событие. Но обитатели Мундыбаша только руками разводят и, конечно, не могут объяснить, зачем любимая программа врет.
— Поселок у нас маленький, все друг друга знают. Ту Кузнецову с «Поля чудес», которая якобы от нас приехала, в Мундыбаше никто не видел, — говорит Наталья Смирнова. — И в Школе искусств, где я преподаю, ее никогда не было. У нас маленький коллектив — 8 человек. Не ошибешься...
Последний нож в легенду Кузнецовой — оклад, который та назвала Якубовичу на программе. Женщина утверждала, что получает в Школе искусств 8 тысяч рублей.
— Это очень много! У нас таких окладов нет! — уверяет Наталья. — Если бы мы столько получали, то жили бы, наверное, супер!
По просьбе жителей поселка Мундыбаш «Собеседник» направил запрос в Дирекцию общественных связей «Первого канала».
По материалам http://sobesednik.ru/