МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

«10 000 км: любовь на расстоянии» — в российском прокате с 28 мая.

«10 000 км: любовь на расстоянии» — в российском прокате с 28 мая.

Об этом фильме в Испании говорят как о событийном. Экспериментальная мелодрама Карлоса Маркеса-Марсета (кстати, это дебют) получила 15 наград и более 30 номинаций престижных международных кинофестивалей.


О своем фильме он говорит так: «Это не просто история из нашего времени; это история о нашем времени. Моменты жизни рассказывают историю, которую многие люди моего поколения переживают, пережили или еще переживут, — драму отношений на расстоянии. Фрагменты разбитой на фрагменты любви.Когда несколько лет назад я уехал из Барселоны в Лос-Анжелес, мне пришлось пройти через трудный период жизни вдали от любимых людей. Однако мне повезло, потому что я мог обмениваться опытом с друзьями, которые проходили или уже прошли через то же. Мало по малу, их истории стали обретать в моем сознании форму, и так родились персонажи Александры и Серджи, воплощающие неопределенность, неспособность жертвовать и общее замешательство поколения в кризисе.Этот фильм не претендует на звание кино о „хорошем и плохом“, это просто небольшая зарисовка о трудностях построения жизни вместе и о том, что вообще делать с любовью, которая все еще жива в отношениях,будто обреченных на провал. Для Серджи, Алекс воплощает конец долгого пути. Алекс, напротив, нужно постоянное чувство будоражащего волнения от самого путешествия. Как мы принимаем то, что отношения не могут держаться только лишь на любви?Этот фильм также сфокусирован на том, как технологии, дающие возможность мгновенной коммуникации с другим концом света, несут в себе зарождение нового восприятия нами друг друга. Впервые в истории основные инструменты кино как такового — камеры и экраны (веб-камеры и компьютерные экраны) — становятся инструментами не только изображения мира, но и коммуникации друг с другом. Кино наконец заняло место между нами. Ограничения кинематографа проникают в повседневную жизнь: что происходит вне камер, вне онлайн-разговора? Как мы играем себя на экране, какова наша собственная режиссура? Как этот новый фильтр влияет на наш диалог?Электронные письма, чаты, разница во времени. Экраны внутри экранов и технологии, которые размывают границу между будущим и настоящим. Однако взаимодействие с изображением человека никогда не создаст того же чувства, что и живое общение с ним. Технология, которую нам преподнесли как идеальный способ коммуникации, приоткрывает свою темную сторону. Нет заменителей тем из пяти чувств, что дороже всего для любви: осязанию и обонянию».

В этой истории — два три героя: он, она и Skype. Молодые подумывают завести ребенка, но карьерное предложение заставляет девушку перебраться в Лос-Анжелес — за 10 000 километров от Барселоны, где остался бойфренд. Facebook, мессенджеры, прогулки по Google Maps и разговоры по Skype должны помочь двум близким людям мысленно преодолеть 10 000 километров — расстояние, которое, кажется, ничего не значит в современном мире. Осталось лишь узнать, способны ли стремительно развивающиеся компьютерные технологии отразить и главное — сохранить чувства героев...

Дмитрий Намычкин.

По материалам компании Arthouse

26 мая 2015 г.
Комментарии