МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

26 апреля. Уличные танцы 2 в 3D

26 апреля. Уличные танцы 2 в 3D

В два раза больше энергии и страсти Продолжение фильма «Уличные танцы 3D».

 

Уличный танцор Эш жаждет реванша за проигрыш на конкурсе Streetdance, и хочет собрать команду, которой не будет равных. В поисках, которые забрасывают его в самые разные уголки мира, Эш встречает девушку Еву, танцующую сальсу, и влюбляется в нее. В Еве он видит свое счастье, свой собственный танец, свою победу... Но завоевать сердце этой девушки не так просто.

Свобода самовыражения и мастерство импровизации, страсть сальсы и дерзость ринга — все это танцы, танцы, танцы — в школах, в клубах, на улицах Рима, Парижа, Лондона, Нью-Йорка. 

Мир говорит на языке танца!

 

 

О съемках

После феноменального успеха фильма «Уличные танцы3D »  все согласились с мыслью, что у этой истории должно быть продолжение. «Мы были совершенно удивлены успехом первого фильма! Приятно удивлены»,  –  признается режиссер фильма Дания Пасквини. С ней соглашается сорежиссер Макс Джива: «Это был настоящий шок! Мы были первым британским танцевальным фильмом, снятом в 3D, мы не знали, как отреагируют зрители, но они приняли фильм на «ура». 

«Конечно, рискованно снимать ремейк, когда первый фильм получился настолько удачным, но процесс подготовки к съемкам протекал органично. Мы  осознавали: продолжение должно быть круче по всем параметрам — танцы, история, романтическая составляющая и все остальное. Мы сели и задали себе вопрос, что принесло успех первому фильму,  и все мы сошлись во мнении, что причина в удачном смешении разных танцевальных стилей»,  – говорит продюсер фильма Джеймс Ричардсон.

Тогда перед создателями встала следующая задача: найти новое и неизбитое сочетание танцев. «Большинство танцевальных фильмов построены по формуле, где балет сочетается с хип-хопом, мы хотели пойти дальше. Дания разыскала клип, где на боксерском ринге танцуют... сальсу. Для меня сальса казалась обитательницей танцевальных залов, носительница платьев, расшитых пайетками. Но эти парни из клипа из кожи вон лезли, а девушки выглядели невероятно круто, их танец напоминал боксерский бой. Я подумал тогда: именно это что нам и нужно», – говорит Ричардсон.

По словам Пасквини, первый фильм знакомил зрителей с уличными танцами в целом, с их разными стилями.  Теперь создатели фильма обратились к латиноамериканским танцам. 

В новом фильме слились два мира – мир латиноамериканских танцев, в лице Евы (София Бутелла) и мир уличных танцев, который представляет Эш (Фальк Хеншел).

Приступая к работе над новым проектом, создатели осознавали, что за эти два-три года их зритель повзрослел. Первый фильм вообще планировался как картина для тинэйджеров, но во время проката создатели с радостью  обнаружили, что их аудитория была в большей степени семейной.

«Мы поняли, что поклонники первого фильма стали немного старше, их жизни изменились, поэтому мы подумали, что можем сделать фильм взрослее, но который при этом останется таким же игривым и веселым. 

Начало второго фильма снято в духе первого: зритель погружается в сумасшедший мир интересных персонажей и отправляется вместе с ними в невероятное приключение, а потом постепенно фильм переходит на иной уровень, более зрелый и  становится историей двух людей, находящихся в поисках друг друга” – рассказывает Джеймс.

По словам Джеймса это история о чувстве локтя, о совместном танце, когда ты учишься танцевать с партнером, а не думать только о себе.

В первом фильме зритель мог насладиться видами Лондона,во второй части создатели фильма решили отправить главного персонажа путешествовать по всей Европе так что зритель отправится в Италию, Германию, посетит Копенгаген, Париж, Амстердам.

 

Она

Главную женскую, Еву, играет София Бутелла, известная танцовщица в мире уличных танцев и хип-хопа, лицо компании Nike. Латиноамериканскими танцами она никогда раньше не занималась, поэтому должны была с нуля учиться сальсе и танго за шесть недель.

«Мы хотели заполучить Софию в наш проект потому, что она потрясающе танцует хип-хоп, однако боялись, что она откажется играть танцовщицу сальсы, – говорит продюсер фильма Джеймс Ричардсон. — Но оказалось, что это как раз то, о чем она мечтала! Во время нашей первой встречи в Лос-Анджелесе она вошла в бар гостиницы, и я сразу убедился в правильности нашего выбора – от нее исходил такой шарм, что не заметить ее было просто невозможно. Довольно часто моя работа бывает связана с поиском новых звезд, поэтому я знаю, о чем говорю. Мы незаметно для себя провели в баре два часа в разговорах об актерском мастерстве и о жизни. Первое впечатление подтвердилось, и я сказал себе то, что говорят очень редко: «На моих глазах происходит рождение суперзвезды».  Позвонил Максу и Дании и сказал, что если прослушивание пройдет в том же ключе, что и наш с ней разговор, то мы нашли не только исполнительницу главной женской роли, но и новую кинозвезду».

 

Он 

Теперь нужно было отыскать исполнителя главной мужской роли, который стал бы  достойной парой для Софии. На эту роль был приглашен Фальк Хеншел, артист, профессионально танцующий хип-хоп, знакомый с латиноамериканскими танцами и при этом обладающий актерским талантом.

 

 

Великобритания, 2012

Режиссеры: Макс Джива, Дания Пасквини («Уличные танцы»)

В ролях: София Бутелла, Фальк Хеншел («Рыцарь дня»), Том Конти («Цена измены»), Джордж Сэмпсон («Уличные танцы»), Стефани Нгуйен («Уличные танцы»)

 

15 апреля 2012 г.
Комментарии