МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

2 февраля в прокате фильм «Коммивояжер» Асгара Фархади обладателя Оскара за лучший иностранный фильм

2 февраля в прокате фильм «Коммивояжер» Асгара Фархади обладателя Оскара за лучший иностранный фильм

Картина получила две пальмовые ветви «Каннского фестиваля» (за лучшую мужскую роль и лучший сценарий), была номинирована на «Золотой глобус» и вошла в шорт-лист премии «Оскар» (как лучший иностранный фильм).

Асгар Фархади — самый известный иранский режиссер. Он признан во всем мире и является обладателем наград всех крупнейших фестивалей. Примечательно, что Фархади включен журналом Times в сотню самых влиятельных людей мира 2011 года. Его фильм «Развод Надера и Симин» имел беспрецедентный успех. Только во Франции картину посмотрело более миллиона зрителей. В США «Развод...» стал самым успешным иностранным фильмом в прокате (по состоянию на 2011 год). Картина получила десятки наград, в том числе премию «Оскар» (как лучший фильм на иностранном языке). Сейчас режиссер готовится к съемкам первого в карьере фильма на испанском языке. Главные роли сыграют супруги Хавьер Бардем и Пенелопа Крус.

Новая работа Фархади «Коммивояжер» оригинальным образом сочетает в себе все характерные черты почерка мастера. Во-первых, это снова камерная история молодой семьи, но теперь трагическим образом пересекающаяся с судьбой еще одного семейства. Во-вторых, речь в картине идет о современных жителях Ирана, и, как уже неоднократно отмечали критики, замкнутая на себе и полная мифов страна здесь открывается с новой стороны — как место проживания европейских по сути людей, ментально нам очень близких. В-третьих, это сильнейшая психологическая драма, затрагивающая множество важных тем, универсальных для всех стран и национальностей: близости и жестокости, доверия и стыда, границ отношений и человеческого милосердия. Картину пронизывает и детективная линия, что делает зрелище еще более напряженным. Эксперты отмечают, что режиссер достиг нового уровня мастерства в нагнетании саспенса и проводят параллели с лентами Хичкока, Ханеке, Антониони.

Особый интерес представляет собой литературная база, на которой строится сюжет фильма. А именно пьеса Артура Миллера «Смерть коммивояжера», которую репетируют герои фильма. Это произведение считается одним из самых значительных у автора и одной из самых популярных пьес в истории театра в целом. Миллер получил за нее множество наград: от Пулитцеровской премии до нескольких премий «Тони».

22 января 2017 г.
Комментарии