МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

31 марта. Ансамбль “Хидэ-Хидэ” (Япония)

31 марта. Ансамбль “Хидэ-Хидэ” (Япония)


“Ностальгия. Заветный берег”. Единственный концерт в Москве!
“Хидэ-Хидэ” исполняет произведения японской и мировой классики в оригинальной обработке, работая в актуальном сегодня музыкальном направлении “кроссовер”.
Киноклуб «Эльдар» (Ленинский проспект, 105; метро «Юго-Западная»)

Ансамбль “Хидэ-Хидэ” – это необычный творческий союз молодых музыкантов. Название ансамбля образовано от совпадающих по звучанию первых иероглифов имен его участников Хидэки Оноуэ (сямисэн) и Хидэки Исигаки (сякухати). Инструменты, на которых играют музыканты, редкими считаются даже на родине, в Японии. Особенно бамбуковая флейта сякухати. “Игре на этом инструменте нельзя обучиться в музыкальной школе, можно только передать это мастерство от учителя к ученику”, – говорит Хидэки Иcигаки.

“Хидэ-Хидэ” исполняет произведения японской и мировой классики в оригинальной обработке, работая в актуальном сегодня музыкальном направлении “кроссовер”. Музыка “Хидэ-Хидэ” – это смелые эксперименты с жанрами и стилями, причудливое смешение канвы традиционного японского мелодизма с аранжировками в духе современных рок — и джазовых композиций.

В 2009 году ансамбль выпустил альбом аранжировок музыки Микаэла Таривердиева, всеми любимые мелодии которого обрели свежее и актуальное звучание.
В киноклубе ансамбль «Хидэ-Хидэ» представит специально подготовленную программу из произведений мировой классики, японских традиционных мелодий и произведений Микаэла Таривердиева.
В концерте примет участие пианист и композитор–аранжировщик Дзюнъити Вакимару.

23 марта 2012 г.
Комментарии