9 октября. Микроавангард. Джон Кейдж и цифровая волна
Государственный центр современного искусства, малый зал
в 19:30 вторник
Композитор Джон Кейдж, введя абсолютно новый тип исполнительства — игру на подготовленном фортепиано, обратил наше внимание на внутреннее пространство инструмента, на его микроэлементы. В результате меняется представление о звуке, о музыке вообще.
Музыкант и композитор Арсений Трофим предлагает проникнуть в мир мельчайших нюансов звукоизвлечения. Под крышкой рояля будут установлены специальные видеокамеры, улавливающие микродвижения струн. Видео, пущенное на проектор в реальном времени, позволит «услышать глазами» исполнение Арсения Трофима, который продолжает линию микроавангарда Джона Кейджа.
Фото Сергея Сараханова