МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

Фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» станет цветным

Фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» станет цветным

В ближайшее время для зрителей создадут цветную версию легендарного фильма Сергея Эйзенштейна «Александр Невский». Во время работы над картиной будут использоваться специальные компьютерные эффекты.

Работу ведут над оригинальной версией картины 1936 года, которая еще не перемонтирована.

После фильмов «Офицеры», «Отец солдата», «Семнадцать мгновений весны» и «Золушка» настала очередь «Александра Невского». В ближайшее время сотрудники компании «Формула цвета» закончат работы по колоризации киношедевра Сергея Эйзенштейна и представят его вниманию широкой публики, пишет сегодня «Российская газета».

Гендиректор компании Игорь Лопатенок в этом году посетил Канны, где фирма RUSCICO представила взыскательным европейским потребителям богатую коллекцию колоризованных советских фильмов.

По его словам, зритель проявляет достаточно уверенный интерес к цветным версиям старых картин. Однако есть и различия: если в России особым успехом пользовались «Офицеры» и «В бой идут одни „старики“, то в Европе высок интерес к искусству, проверенному временем — „Волге-Волге“, „Веселым ребятам“ и „Цирку“ Григория Александрова.

Даже американские специалисты признают: российское качество колоризации выше, чем в США, отметил И.Лопатенок. Он уверен, что классики российского и советского кинематографа счастливы, ведь после раскраски фильмы получают новую жизнь, их видит новое поколение зрителей.

Работа над «Невским» будет долгой и кропотливой, признал И.Лопатенок. Специалисты фирмы колдуют над оригинальной версией картины 1936г., в процессе колоризации будут применены специальные компьютерные эффекты, чтобы избежать «впечатления картонности».

И.Лопатенок отметил, что «Формула цвета» работает не для кинокритиков, а для зрителей, поэтому претензии недовольных ценителей искусства не всегда обоснованы. Однако он сообщил, что есть и ленты, на которые колоризаторы его компании не посягнут. Речь идет о фильмах, снятых в стиле нуар, где черно-белая пластика является художественным компонентом. Картины С.Эйзенштейна, по мнению гендиректора, к подобному жанру не относятся. «Цвет замечательно ложится в его фильмы», — заключил И.Лопатенок.

http://top.rbc.ru/

16 июля 2012 г.
Комментарии