МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

Москва встречает «Каннских Львов»

Москва встречает «Каннских Львов»

26 октября Москва с размахом встретит победителей 65-й Международного фестиваля креативности «Каннские Львы». В рамках презентации в Московском Доме Кино зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива.

МФК «Каннские львы» — одно из самых ярких и значимых событий рекламной индустрии. Фестиваль является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинга, определяющей вектор развития мировой рекламной отрасли. 65-й фестиваль прошёл в Каннах с 18 по 22 июня 2018 года. Этот год стал годом перемен для фестиваля. Программа «Львов» была сфокусирована на новых всеобъемлющих направлениях: общение, мастерство, развлечения, опыт, добро, здоровье и хорошее самочувствие, инновации, воздействие, охват. В фестивале приняли участие более 10 000 делегатов из 100 стран и было продемонстрировано значительное (более 32 000) количество работ, проведены вдохновляющие программы академий, семинары, конкурсы «Молодых львов», церемонии, награждения, гала-концерты. Звездными гостями фестиваля стали голливудский актер Кевин Костнер, оскароносный режиссёр Джеймс Марш, супермодель Наоми Кембелл, американский телеведущий Конан О'Брайен, баскетболист Шакил О'Нил, музыкант и композитор Джонни Марр и другие. Российские компании добились высокого результата в этом году и получили награды в самых престижных категориях, наиболее яркие кейсы представили компании Tele2 («Rain WiFi») и Mars («1 „Аф“ класс») для бренда Pedigree.

Московская презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из самых излюбленных и ожидаемых событий в жизни российской рекламной индустрии. Специалисты и ценители креатива стремятся увидеть программу «Каннских Львов», чтобы составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего, а также просто получить удовольствие от изумительных рекламных произведений, демонстрирующих красоту и изобретательность ума современных рекламистов.

В рамках московской премьеры в этом году посетители мероприятия смогут познакомиться с роликами-победителями в категориях Film и Film Craft и оценить ключевые направления фестиваля в 2018 году: общение, мастерство, развлечения, опыт, добро, здоровье и хорошее самочувствие, инновации, воздействие, охват. Организаторы готовят для своих гостей приятные сюрпризы — программу развлечений, включающую музыкальные сеты от популярных диджеев и soft drinks от партнеров.

26 октября 2018 года, Московский Дом Кино, Ул. Васильевская, 13, начало в 20.00 (съезд гостей в 19.00)

Подробности на официальном сайте мероприятия: www.canneslions.ru

Приобрести билеты можно по ссылке http://afisha.ru/canneslions

25 октября 2018 г.
Комментарии