“Путешественница во времени”
редактор: Фамильные ценности
Трогательная и окрыляющая история о поиске счастья.
Париж 2052 год. Джулия путешествует по своей жизни в поисках событий, изменивших ее судьбу. Порой это нечто значительное — вроде национального музыкального конкурса, а иногда такая мелочь, как забытый дома паспорт.
Что, если у Вас появится шанс прожить свою жизнь не один раз, а четыре? Что бы Вы изменили?
Создатели фильма вдохновлялись произведениями Пола Томаса Андерсона, «Дорогой перемен» Сэма Мендеса, «Мелочи жизни» Клода Соте, «Загадочной историей Бенджамина Баттона» Дэвида Финчера и «Часами» Стивена Долдри. А что касается стороны романтической комедии в самом начале, то это скорее фильмы Ричарда Кёртиса: во встрече в библиотеке, например, есть что-то от «Ноттинг Хилл».
Режиссер: Оливье Тренэр (обладатель премии «Сезар») В ролях: Лу де Лааж («Черный ящик»), Рафаэль Персонас («Набережная Орсе», «В лесах Сибири»), Изабель Карре («Вкус любви»), Грегори Гадебуа («Убойный монтаж», «Эта безумная любовь»), Эстер Гаррель («Назови меня своим именем»), Дени Подалидес («Шагни вперед», «Прекрасная эпоха»), Себастьен Пудеру («Черный ящик») Прокат: ARNA Media
Франция, 16+
ПРЯМАЯ РЕЧЬ РЕЖИССЕРА ОЛИВЬЕ ТРЕНЭРА
«Наши жизни не состоят целиком и полностью из случайностей, они не написаны заранее. Они, прежде всего, являются результатом принятых нами решений, выражения нашей свободной воли. Но у всех нас в памяти есть несколько ключевых моментов, когда случайность сыграла решающую роль, когда несколько секунд или простой взгляд в сторону привели к тому, что наша жизнь уже никогда не будет прежней. Этот фильм заставляет нас фокусироваться на тех моментах, которые ускользают от нас, на этих маленьких и часто незаметных случайностях, которые в одно мгновение могут перевернуть всё с ног на голову и заставляют нас выбрать этот путь, а не иной. У всех актеров и технического персонала, которых я встречал, была в жизни схожая история, и именно это подтолкнуло их к работе над фильмом.
Например, со своей супругой Камиллой я познакомился, будучи студентом, в одном кафе, где мы с ней оба с удовольствием подрабатывали. Я сидел за столиком, который, как оказалось, был и её любимым столиком. Спустя несколько недель, я упомянул об этой встрече в разговоре с братом, а потом он мне рассказал, что тоже встретил девушку в совершенно другом месте и при совершенно других обстоятельствах. Через несколько минут разговора мы вдруг обнаружили, что наши девушки — родные сёстры. Примерно в это же время у наших возлюбленных состоялся похожий разговор, в котором они сделали вывод, что волей случая встречаются с двумя братьями. Это было почти 20 лет назад, эти две встречи оказали на наши жизни решающее влияние. В некотором роде фильм родился именно там. Я до сих пор с той девушкой из кафе, у нас трое детей, и мы вместе с ней придумали «Путешественницу во времени», сознательно или неосознанно вложив в этот фильм наши собственные эмоции, боль и надежды.
Вот почему мне хотелось бы, чтобы эта история нашла в каждом зрителе сокровенный отклик и заставила его с помощью эмоций вспомнить важные моменты собственной жизни».