МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

С 17 августа. Анимационная комедия «Эмоджи фильм»

С 17 августа. Анимационная комедия «Эмоджи фильм»


Знаете ли вы, что внутри каждого смартфона есть красочный городок Текстополис, в котором живут эмоджи? И что они ужасно радуются, когда владелец телефона именно их выбирает для своего сообщения? Каждый из эмоджи отвечает лишь за одну эмоцию, и только Джин может выражать несколько эмоций сразу. Он очень хочет стать таким же, как и его собратья, и для этого вместе со своими друзьями пускается в увлекательное путешествие по приложениям телефона в поисках программы, которая поможет ему измениться. Неожиданно герои узнают о грозной опасности, нависшей над городом. Смогут ли друзья спасти Текстополис и всех его обитателей?
Columbia Pictures в сотрудничестве со студиями LStar Capital и Sony Pictures Animation представляет анимационную комедию «Эмоджи фильм». В картине звучать голоса певца L’One (Джин) и актрисы Настасьи Самбурской (Акико). Режиссер: Энтони Леондис. Продюсер: Мишель Раймо. Сценаристы: Энтони Леондис, Эрик Сигел и Майк Уайт. Исполнительный продюсер: Бен Уайсбрен. Композитор: Патрик Дойл. «emoji»™ является зарегистрированной торговой маркой компании emoji company GmbH и используется по лицензии.

Благодаря смартфонам мы находимся на связи друг с другом 24 часа в сутки и можем разговаривать с собеседниками, находящимися на другом конце света. А одно маленькое изобретение помогает нам без проблем понимать тех, кто говорит на чужом языке и живет в другой стране по ту сторону океана...

И вот теперь студия Sony Pictures Animation приоткрывает завесу тайны над тем, что происходит внутри вашего смартфона: вы присоединитесь к героям «Эмоджи фильм», чтобы вместе совершить захватывающее путешествие по приложениям телефона.
«С помощью эмоджи мы можем выразить те чувства, описывать которые у нас обычно нет времени.Или мы не знаем, как их выразить, а то и боимся это сделать, — говорит режиссер и автор сценария картины „Эмоджи фильм“ Энтони Леондис. — Когда я получаю от своей мамы эмоджи с глазами-сердечками, то понимаю, что это неспроста. И я улыбаюсь. В нашем высокотехнологичном мире мы научились передавать чувства прямо от сердца к сердцу».
«Мы уже не можем обойтись без эмоджи: они стали частью нашей повседневной жизни, — говорит продюсер Мишель Раймо. — Мне всегда было интересно смотреть анимационные фильмы, в которых рассказывалось о том, с чем мы сталкиваемся каждый день, но даже не задумываемся, как это на самом деле функционирует».
Именно этим работа над фильмом и заинтересовала актера ТиДжея Миллера, озвучившего на английском языке роль главного героя фильма Джина. «Родители и дети постоянно обмениваются эмоджи друг с другом в сообщениях, от этого их общение сразу же приобретает шутливый тон. Когда вы будете смотреть фильм, то подумаете: „О, я вот этот эмоджи постоянно использую! А мои друзья мне всегда отправляют эмоджи-танцовщицу“, — говорит актер. — И когда вы услышите, что Какаша озвучивает сэр Патрик Стюарт, Фламенку — София Вергара, Взломщицу Джэйл Брейк — Анна Фэрис (она у нее получилась такой активной и решительной!), мисс Смайлер — Майя Рудольф, то вам будет вдвойне веселее. Стивен Райт, подаривший свой голос Мэлу, является одним из моих самых любимый стендап-комиков, ну а Дженнифер Кулидж, озвучившая Мэри, и Джеймс Корден, чьим голосом в картине разговаривает Дайпять, уж точно заставят вас улыбаться и смеяться. Мне было очень приятно присоединиться к такой замечательной команде и поработать вместе с ними над фильмом: эта картина вас точно не оставит равнодушным и преподнесет вам немало сюрпризов».

В центре сюжета анимационной комедии «Эмоджи фильм»–смартфон (и это не удивительно), владельцем которого является мальчик-подросток по имени Алекс. А внутри его телефона находится городок Текстополис, в котором и живут все эмоджи. «Жизнь в Текстополисе кипит и бьет ключом. Здесь все подчинено одной цели: помогать Алексу общаться с окружающим миром, — рассказывает режиссер Леондис. — Утром эмоджи просыпаются и идут на работу. У каждого из них очень важная роль, которую им необходимо выполнять».

Каждый эмоджи может выражать одну и толькоодну эмоцию. И не важно, что в данный момент испытывает Мисс Смайлер, — она должна улыбаться, а эмоджи Плакса должен всегда плакать, даже если он только что выиграл в лотерею. Ну а Рождественская елка всегда должна быть в приподнятом праздничном настроении, словно каждый день Рождество.

И только Джин не похож на остальных эмоджи: он с рождения умеет выражать любые эмоции, и в конце концов именно из-за этой своей способности он попадает в очень неприятную ситуацию. «В мире, населенном эмоджи, способными выражать только одну эмоцию, тот, кто может выражать их все, воспринимается как нечто, несущее угрозу, — рассказывает режиссер. — Ведь и в том обществе, в котором живем мы с вами, непохожий на других человек воспринимается как нечто чужеродное и опасное».
«Джин уверен, что с ним что-то не так. Ему и в голову не приходит, что нет ничего страшного в том, что он не похож на остальных. Он думает, что с ним не все в порядке, и это нужно как-то исправить. Этим меня и привлек данный персонаж, — признается продюсер Мишель Раймо. –Джин пускается в путешествие, для того, чтобы найти способ стать таким же как все. Вскореоносознает, чтос ним все в порядке, и что его отличие от других является его преимуществом, сильной стороной. Этоодна из главных идейфильма. И я уверена, что она найдет отклик во всех сердцах». Вместе со своим другом Дайпять Джин отправляется на поиски Взломщицы Джэйл Брейк, эмоджи, которая может взломать шифр любой программ. Взломщица Джэйл Брейк дает Джину слово, что поможет ему, если только друзья найдут дорогу в облачное хранилище (Облако). Под конец путешествия Джину удается полностью измениться, но это происходит не совсем так, как он предполагал.

«Если сначала Джин постоянно во всем сомневается, то теперь он принимает себя таким, какой он есть. И даже гордится тем, что не похож на других, — продолжает Леондис. — Умение гордиться и радоваться тому, что мы все непохожи друг на друга, сейчас важно, как никогда».
Приключения, которые выпадают на долю Джина во время его путешествия по телефону, имеют последствия и для нашего мира. Так, владелец телефона Алекс никак не может набраться смелости и написать сообщение девочке, которая ему нравится. Если он отправит ей не тот эмоджи, то уже никогда не сможет завоевать ее внимание. Из-за того, что Джин и его друзья путешествуют по приложениям телефона, тотначинает барахлить, и Алекс решает, что нужно полностью стереть все программы в телефоне и перезагрузить его. А это означает, что над обитателями смартфона нависает угроза.
«То, что испытывает Джин, является зеркальным отражением переживаний самого Алекса, — поясняет режиссер Леондис. — Мальчик хочет рассказать о своих чувствах девочке, но не знает, как это сделать, так как из-за стеснительности еще не умеет открыто выражать свои эмоции. В то же время Джин умеет выражать любую эмоцию, но ему всю жизнь говорили, что так делать нельзя. Поэтому он также не знает, как правильно выражать свои чувства».
Во время своего путешествия Джин и его друзья попадают в самые популярные в мире приложения для смартфона, такие как игра Candy Crush Saga, хранилище для файлов Dropbox, Instagram, музыкальная игра Just Dance, музыкальный сервис Spotify, Twitter, WeChat и YouTube, каждое из которых представляет собой целый отдельный мир. Эмоджи пытаются найти дорогу и в Облачное хранилище. В фильме также фигурируют такие популярные приложения для смартфона, как Crackle, Facebook, Shazam, Snapchat и Twitch.
«В приложении Candy Crush Джин оказывается под угрозой быть стертым из телефона,а это один из самых страшных его ночных кошмаров, — признается продюсер. — ¬¬А в игре Just Dance Джину приходится выражать себя и свои чувства через танец. В приложении Spotify Джин управляетпотоками музыки. В YouTube друзья видят, как на экранах вокруг них демонстрируются тысячи видеороликов, а в Instagram — сотни фото». «Работать в фильме с приложениями, которые являются незаменимой частью нашей с вами жизни, былоогромным удовольствием, — признается режисер Леондис. — По нашей задумке путешествие по каждому из приложений должно было стать настоящим испытанием для Джина и раскрыть его в эмоциональном плане. В то же время приложения должны были быть понятными и знакомыми для любого ребенка и подростка. Эти принципы мы и положили в основу нашего фильма, который расскажет вам, как люди учатся находить общий язык, и что испытывает тот, кто не похож на других».

26 июля 2017 г.
Комментарии