МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

С 19 января – фильм «Камень»

С 19 января – фильм «Камень»

Вчера, в Москве Сергей Светлаков украл чужого ребенка.
А до этого он крал детей в двадцати городах Сибири и Дальнего востока.
И при этом – выходил к зрителям...

Дмитрий Намычкин.

     Ученик  режиссера Валерия Ахадова – Вячеслав Каминский снял студенческий фильм в рамках учебного процесса. И никакое-то  авторское кино, а  триллер «Камень». И сразу отличился.  Уже прошел тур по 20 городам России. Восемьсот копий. Похоже, это единственный претендент, когда  у выпускника сразу такой «тираж». В картину вложено 4.5млн. долларов, с учетом рекламной кампании.  В ближайшем будущем — прокат  в Америке.  Сейчас  в Москве.
 Случилось ли это благодаря  мастерству режиссера,  харизме главного героя (Светлаков) или  подспорью в лице  умных людей (среди которых был и Имбрагимбеков) и нужных организаций -  не столь уж важно.
По словам Ахадова, все, кто ввязался в картину, рисковали. И больше всех  Светлаков. Все-таки дружить с юмором с десяток, если не больше лет,  и перейти в даму и сразу  в маньяки, в дядю Камень.

Постер фильма   вполне соответствует  новому имиджу  шоу-мэна. Застывшее лицо, жесткий, ледяной взгляд. Так он играет – с застывшим лицом. Этого и требует роль: ноль эмоций, чувств.  Небольшие огоньки тепла  быстро гасятся воспоминаниями. Пришло время мстить обидчикам,  убивать тех, кто  исковеркал его жизнь.
В течение суток крутой бизнесмен, отец 7-летнего ребенка должен решить,  кто умрет из них двоих: его ребенок или он сам...
        По словам всех участников проекта, фильм случился, потому что случился сценарий, который  всем чрезвычайно понравился. Его написали Юсуп Разыков и Олег Антонов, перелопатив книгу Юрия Бригадира «Не жить». И при этом признаются, что книга совсем  с другим финалом и никакого детдома там нет Светлаков, говоря о картине, не светится привычным юмором.  На встрече с журналистами пошутил только раз,  вспомнив, что во время съемок, когда он душил героиню Елены Кореневой, позвонил его друг. Он ответил, что сейчас говорить не может,  потому что душит жену Мюнхаузена.
Слоган фильма «Когда остаешься один, твое сердце превращается в камень», но
  артист Светлаков выбирает другой: «Деньги – не единственная связь между людьми».
  На картине работал оператор Руслан  Герасименков.  Он неоднократно получал призы престижных фестивалей и Премии, в том числе, за операторское мастерство «Белый квадрат».  Здесь от него не требовалось  эффектов «Ночного дозора» и  темпа «Одной войны». Он долго и внимательно изучает человека, со всех сторон, ракурсов, это помогает понять характер персонажа. Помогает и музыка. Она  не дает действию замереть. Создает атмосферу. Меняет отношение к происходящему. Над саундреком   потрудились  композитор Юрий Шевалин, DJ Shved, Александр Вартанов.
      Светлаков играет в команде с чуткими артистами.  Олеся Судзиловская – в роли мамы, у которой  он украл сына.  Правда, в кадре они  ни разу не встретились. Только по телефону. Судзиловской  — не до женской красоты, слезы ручьем, лицо перекошено.  Елена Коренева –     в  прошлом  директор Детдома, «надсмотрщица»,  сегодня – престарелая, одинокая  дама. Красота здесь – красота чудовища.  Главный герой  приходит к ней ежедневно. Это особого цинизма месть.  Николай Козак  (в роли несчастного отца, бизнесмена) достаточно убедителен, хотя и мало симпатичен. Актер больше известен как театральный, но в последнее время к нему идут кинороли. За одну из своих последних работ  в  фильме «Сибирь. Монамур», он получил приз  «за лучшую мужскую роль».
Валда Бичкуте – (роль проститутки), тоже театральная актриса.  Призналась, что впервые пришлось раздеться перед камерой.  На самом деле,  все артисты в каком то смысле обнажились. Сыграли то, что раньше не играли.  Раздеться – это рискнуть. Об этом и говорил Валерий Ахадов.  И он, мэтр и  художественный руководитель проекта,  подписавшись под  жестким триллером, рискнул  в первую очередь.
 Кем  станет маленький мальчик, из-за которого сыр-бор, получивший «вакцину» от маньяка?      Американский стандарт:  продолжение следует.... 

20 января 2012 г.
Комментарии