МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

С 21 июля — в кинотеатрах «Последний мамонт Франции»

С 21 июля — в кинотеатрах «Последний мамонт Франции»

Главная достопримечательность» этого фильма — актерский состав. И, прежде всего, Жерар Депардье.

Жерар Депардье

Первую роль в кино Депардье исполнил в 1965 году в 20-минутной картине «Битник и барышня», где сыграл, разумеется, битника. В 1970 году он изобразил безымянного хиппи в фильме Агнес Варды «Навсикая». Актера заметили, и он исполнил несколько ролей второго плана на телевидении и в кино, в том числе в известном фильме «Двое в городе» с Аленом Делоном и Жаном Габеном в главных ролях. На сегодняшний день он снялся более чем в 170 фильмах. Кроме того, актер выпустил диск с песнями в своем исполнении, а вина с его виноградников известны во всем мире.

Депардье, то есть его герой — Серж — и есть «Последний мамонт Франции». Настоящего мужчины должно быть много. Серж всегда обладал богатырским здоровьем: работал с 16 лет и никогда в жизни не брал больничный. Так чем же заняться теперь 60-летнему мужчине в расцвете сил на пенсии, когда весело отшумела прощальная вечеринка? Серж не любит читать, его не интересует шопинг, заниматься домашними делами — тоже не его стихия. Но затем его жена Катарина узнает, что не менее шести  работодателей Сержа забывали регистрировать его у себя, и теперь, чтобы получать положенную пенсию, он должен предоставить отсутствующие документы. Так что Серж расчехляет старый мотоцикл «Мамонт» и готов отправиться в дальнюю дорогу с самыми неожиданными последствиями.

Цитаты из прессы:
«Французский дуэт, авторы, среди прочего, выходившей в России „Луизы-Мишель“, продолжает гнуть свою линию — снова провинциальная Франция „маленьких людей“, угнетенных социальной несправедливостью и общим недружелюбием, снова россыпи эксцентричных аутистов, снова роуд-муви, состоящее из остановок-эпизодов, почти разрозненных сценок» (Станислав Зельвенский, Афиша)

«Фильм обернулся шумным триумфом для своей главной звезды, сумевшей показать, что внутри старого, траченного молью лошадиного костюма все еще дремлет великолепный боевой конь»  (Джонатан Ромни, The Independent),

«Последний мамонт Франции» похож на порно-версию «Мистера Бина», снятую Чарльзом Буковски. Под его неуклюжим юмором скрывается сладкая песнь неразделенной любви к борьбе рабочего класса при абсолютном безразличии частного и государственного секторов (Дэвид Дженкинс, Time Out London),

«Смешное, грустное и причудливое роуд-муви с пронзительной ролью Депардье»  (Питер Брэдшоу, The Guardian),

«Мощная роль Депардье» (Антон Бител, Eye For Film),

«Нежная и анархическая медитация...Депардьё вернулся в свою лучшую форму...» (Дэвид Паркинсон, Empire)

«Сюрреалистическое роуд-муви с невозмутимым юмором»  (Том Доусон, Total Film
)
ПРИЗЫ И ФЕСТИВАЛИ — Берлинский кинофестиваль — участник программы  Международный кинофестиваль в Лондоне — участник программы

19 июля 2011 г.
Комментарии