МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

Шотландский балет (Глазго)

Шотландский балет (Глазго)

Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова
5, 6, 7 июня (начало спектаклей в 15.00)
На сцене Театрального центра на Страстном
Продолжительность спектакля — 1 час 25 минут без антракта
12+

Хореографические миниатюры. Постановки современных британских хореографов

Still it Remains / The Room / Shift / Jealousy / Five Ruckert Songs / Oxymore / Trace / Foibles / Dark Full Ride

Хореографы: Джеймс Казинс, Хелен Пиккетт, Кристофер Брюс, Питер Даррелл, Софи Лаплан, Кристен МакНэлли, Мартин Лоренс

В программу вошли 9 спектаклей «Танцевальной Одиссеи», представленной Шотландским балетом на Эдинбургском международном фестивале 2013.

Still It Remains Джеймса Казинса — очень стильная хореография для квартета танцовщиц. Музыку Казинс переводит на язык танца, очень точно передавая присущие ей восточную меланхолию и освященные веками традиции.

Хелен Пикетт умеет захватить зрителя. Ее танец угловат, обрывист и очень театрален. Никто из героев The Room не обретает счастья, как бы ни обнажались они, словно в попытке заглянуть в себя, как бы ни сливались в несдержанных, пылких дуэтах.

Five Rückert Songs Питера Даррелла — настоящий бенефис ведущей танцовщицы Бетани Кингсли-Гарнер. Длинные струящиеся костюмы, возможно, выглядят немного старомодными, но они абсолютно созвучны романтической музыке Густава Малера и поэзии Фридриха Рюкерта.

Dark Full Ride Мартина Лоуренса — истинный деликатес чистого танца. Музыка отличается невероятной, постоянно нарастающей энергетикой, заставляет артистов танцевать на пределе возможностей и требует предельной концентрации от зрителя.

05 июня 2014 г.
Комментарии