Синдром
Психологический триллер в кино с 9 ноября
В ролях: Оксана Акиньшина, Кирилл Кяро, Алина Алексеева, Евгения Добровольская, Николай Мачульский, Виктор Тереля и др.
Возрастное ограничение: 16+
Страшная автомобильная авария полностью меняет жизнь Маши и Кирилла. Девушка не узнает мужа — он стал пугающе идеальным. Пытаясь найти объяснение такой перемене и разобраться в своих чувствах, Маша понимает: опасно доверять даже самой себе...
Кирилл Кяро, исполнитель роли Кирилла:
Эта история заинтересовала меня жанром, я всегда любил психологический триллер и детектив. И мне всегда была интересна тема человеческого безумия. Так что роль, которую предстояло сыграть, мне понравилась. У меня была какая-то безумная творческая свобода, потому что причинно-следственные связи у поступков героя не совсем простые... Не буду спойлерить. Второе, что привлекло меня в проекте, — возможность закрыть свой гештальт, снявшись у режиссера Антона Борматова. Мы знакомы давно: в 2005 году, когда я только начинал сниматься в кино и сериалах, Антом поймал меня в центре Москвы, сказал, что он — режиссер, что видел мои работы (тогда это было похоже на розыгрыш, у меня дай Бог их было 2-3), и дал почитать сценарий фильма «Чужая», предложив попробоваться. Меня тогда, конечно, не утвердили, и на протяжении 15-ти лет он звал меня на пробы, предлагая разный материал, но все не складывалось.
История камерная, всего три главные роли, замечательная возможность поработать в ансамбле с Оксаной Акиньшиной и Николаем Мачульским. С Николаем я знаком давно и всегда интересовался его работами. Что касается Оксаны... Есть очень талантливые, разноплановые, яркие актеры и актрисы, а есть артисты, которые, на мой взгляд, отражают эпоху. Оксана, мне кажется, принадлежит ко вторым. Она очень живой, очень красивый, все время закипающий вулкан, за которым наблюдаешь, наслаждаясь красотой и рискуя, что он тебя поглотит. (Улыбается) Оксана очень живой человек, у нее все «про правду». Если она чувствует правду, то тогда что-то рождается, тогда она может открыться и отдать, кажется, все. Она до сих пор популярна у меня дома в Эстонии — со времен фильма «Лиля навсегда» шведского режиссера Лукаса Мудиссона. Узнав о наших съемках, многие эстонские журналисты просили комментарии и, надеюсь, ждут премьеру.