Т-34
Редактор: family-values.ru
Выход в прокат: 1 января 2019 г.
(в форматах IMAX, LUXE и Atmos — с 27 декабря 2018 г.)
Во времена величайших испытаний человечества, когда от каждого действия зависят жизни любимых, два заклятых врага начнут свое противостояние.
Оказавшись в плену, вчерашний курсант Ивушкин планирует дерзкий побег. Он собирает свой экипаж и на легендарной «тридцатьчетверке» бросает вызов немецким танковым асам во главе с Ягером.
Ради своей любви и Родины он готов идти до конца.
АЛЕКСАНДР САМОХВАЛОВ
ПОСТАНОВЩИК ТРЮКОВ
О специфике проекта и актерах, выполняющих трюки
Если обычно во многих трюковых проектах приходится иметь дело с подготовкой актеров непосредственно к трюковым сценам и подготовкой дублеров, то здесь ситуация немножко осложнялась тем, что мы в основном имели дело с танками. На этой картине техническая составляющая является доминирующей с точки зрения трюковых и экшн-сцен. Ребятам-актерам надо отдать должное — они молодцы. Они прошли хорошую подготовку, и в большинстве сцен танковые маневры они выполняли сами. Все, кто играл механиков-водителей, прошли предварительную подготовку на базе «Мосфильма» и прекрасно справлялись с задачей. Им доверяли и танкисты, и съемочная группа, потому что ребята вели себя максимально корректно и учитывали все замечания, которые им делали. Скажем так, по-армейски подошли к этому. Показали свой высокий профессионализм. Саша Петров сам сидел за рулем полуторки (небольшого грузовичка) во время сцены погони, «поединка» с танком. Саша прекрасно справился с задачей и самостоятельно делал все, что относится к классификации трюковых элементов: ставил машину в занос, разгонялся и резко тормозил, работал со взрывами, которые происходили справа и слева от него. Он большой молодец!
О съемках в танке
Это не только для российского кино необычно. Если, например, мы возьмем американский проект «Ярость», то там делались декорации танка. Алексей Сидоров пошел по другому пути, он хотел максимальной реалистичности и погруженности актеров в атмосферу. И действительно: как только садишься в танк, он дает очень специфический настрой. Эта металлическая конструкция имеет свою внутреннюю энергетику, и, чтобы передать ее на экране, у нас было минимальное количество каких-то достроек. Поэтому концептуально весь фильм снимался в живых танковых интерьерах. Танк — боевая машина, которая весит больше 20, а в некоторых случаях больше 30 тонн. Она как по маслу пройдет не то что по ноге человека, а по другой машине, и даже не заметит этого. Обзор в танке очень ограничен, что, конечно, требует большой аккуратности и продуманности в работе. Тем более, что у нас в кадре танки рушат дома, проезжают через стены. Зачастую — рядом с наступающей пехотой. Поэтому у нас был серьезный подготовительный период, во время которого все танковые сцены были раскадрованы. А для части сцен, которые после пошли под компьютерную графику, Леша Гусев, наш замечательный супервайзер по спецэффектам, и его команда сделали превизы. Они позволили просчитывать действия так, чтобы те не несли угрозу. О работе с чешскими каскадерами
В Чехии мы поработали с очень хорошими ребятами, чешскими каскадерами. У них большой опыт, они часто сотрудничают с голливудским продакшном. Сотрудничать с ними было огромным удовольствием — прекрасное взаимопонимание, высокий профессионализм. У нас были сложные сцены, когда заключенных выгружают из поезда под дождем, они вываливаются из вагонов уставшие, измученные, многие из них падают, валятся друг на друга. Плюс сильный дождь, пусть и искусственный. Технически было нелегко, но надо сказать, что большинство кадров было снято с первого дубля. Работа ребят была замечательной, они были прекрасно подготовлены. Наши партнеры, которые организовывали нам съемки в чешском блоке, потрудились на славу.