МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

«Тень» выходит 7 марта

«Тень» выходит 7 марта

Он был Тенью, специально обученным двойником для защиты правителя царства Пэй. Но когда под внешними и внутренними интригами власть князя Пэй Ляна ослабла, пришло его время. Цзин Чжоу отрекается от судьбы дублера, выбирая путь борьбы и свободы. Жена правителя в смятении: как хранить преданность жестокому и честолюбивому мужу, когда рядом — его искренняя самоотверженная Тень...

«...Историко-фантазийные блокбастеры заставили говорить о новом Имоу. Его гений оценили и изощренные эстеты, и широкая публика».

Андрей Плахов

Чжан Имоу: «На создание фильма меня натолкнула картина японского режиссера Акиры Куросавы „Кагемуся: Тень воина“, а также интерес к жизни двойников в китайской истории».

По словам режиссера, эта работа, в отличие от его предыдущих красочных картин, выполнена в черно-белых тонах, подобно традиционной китайской живописи тушью. Визуальный ряд фильма вдохновлён гохуа — стилем традиционной китайской живописи, в которой используются тушь и водяные краски на шёлке или бумаге.

Мировая премьера фильма состоялась на 75-м Венецианском кинофестивале, где Чжану Имоу была вручена премия Jaeger-LeCoultre Glory to the Flimmaker Award, которая присуждается личности, оставившей наиболее оригинальный след в современном кинематографе.

Директор Венецианского кинофестиваля Альберто Барбера прокомментировал это официальное признание заслуг режиссера следующим образом: «Чжан Имоу не просто один из самых значимых режиссеров современного кинематографа — благодаря своему эклектичному подходу к кинопроизводству он стал олицетворением глобального языка кино и одновременно феноменального развития китайского кинематографа. Чжан Имоу принадлежит роль первопроходца, которой он обязан своей способности перелагать авторов, истории и сокровища китайской культуры в целом на язык уникальных и безошибочно узнаваемых визуальных образов. Его незабываемый дебют — „Красный гаолян“ (1987) по роману обладателя Нобелевской премии Мо Яня — принес ему международное признание в качестве одного из наиболее значимых режиссеров „пятого поколения“ (наряду с Чэнем Кайгэ и Тянь Чжуанчжуаном). С тех пор его талант сочетать элегантность формы с универсальной структурой повествования завоевал выдающиеся награды, в том числе дважды „Золотого льва“ — за „Цю Цзюй обращается в суд“ (1992) и „Ни одним меньше“ (1999). В начале нового столетия посвященный восточным единоборствам фильм „Герой“ (2002) принес Чжану Имоу третью номинацию на „Оскар“ в категории лучшего фильма на иностранном языке и заслужил ему репутацию легенды блокбастеров на мировом уровне, благодаря чему впоследствии он выиграл право вести съемку церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр в Пекине (2008) и снял ряд крупных кинолент с участием знаменитых американских актеров. В фильме „Тень“, мировая премьера которого состоится на 75-м Венецианском международном кинофестивале, Чжан Имоу вновь обращается к теме восточных единоборств, демонстрируя элегантность формы и непревзойденную изобретательность, неизменно присущие его киноработам».

ТЕНЬ/YING/SHADOW

Китай, Гонконг, 2018

Драма, приключения Режиссер Чжан Имоу («Красный гаолян», «Жить», «Герой», «Цветы войны», «Подними красный фонарь», «Дом летающих кинжалов») Авторы сценария Ли Вэй, Чжан Имоу («Проклятие золотого цветка», «Путь в тысячу миль», «Дом летающих кинжалов», «Герой»)

Оператор Чжао Сяодин («Цветы войны», «Дом летающих кинжалов»)

В ролях: Ден Чао («Во имя чести», Сунь Ли («Бесстрашный»), Ху Цзюнь («Мулан», «Битва у Красной скалы — 1, 2», «Во имя чести»)

03 февраля 2019 г.
Комментарии