МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

Триллер  «На грани» (США)  —   в кинотеатрах со 2-го февраля

Триллер «На грани» (США) — в кинотеатрах со 2-го февраля

Эту фразу, «На грани», знают полицейские по всему миру. Продюсер Марк Вахрадян объясняет: «Эта фраза из реальной полицейской терминологии. Когда некто оказывается наверху здания и собирается прыгнуть, про него говорят: „Человек „На грани““».

Бывший офицер нью-йоркской полиции Ник Кэссиди (Сэм Уортингтон) заходит в известный в Нью-Йорке отель «Рузвельт» на перекрестке 45 улицы и Мэдисон-авеню, поднимается на один из последних этажей... Открывает окно, встает на грань парапета...

Его поведение угрожает не только его жизни. Весь город замирает. Сотрудник отдела переговоров нью-йоркской полиции Лидия Мерсер (Элизабет Бэнкс) пытается отговорить его от прыжка и в то же время выдерживает натиски коллеги по отделу (Эдвард Бернс), уверенного в том, что она переживает конфликт интересов. Но, чем больше времени Лидия проводит в попытках выяснить причины этой опасной ситуации, тем больше она понимает, что здесь содержится скрытый смысл.

В динамичном, закрученном экшен-триллере «„На грани“» режиссер Асгер Лет (Ghosts of Cite Soleil) рассказывает историю, от которой учащается биение сердца. «„На грани“» — остросюжетный триллер о том, на что может пойти отчаявшийся человек, у которого не остается шансов, чтобы оправдать свое имя. Как далеко зашли бы вы, если бы на кону была ваша жизнь?

Фильм «„На грани“» продюсировали Лоренцо Ди Бонавентура («РЭД», «Трансформеры», «Солт») и Марк Вахрадян («РЭД») для компании Саммит Энтертейнмент. Исполнительными продюсерами были Джейк Маейрс и Дэвид Рэди («РЭД»). Сценарий был написан Пабло Ф. Фенджевесом («Дело»).

Пол Кэмерон («Гнев») стал главным оператором картины, а художником-постановщиком — Алек Хаммонд (РЭД). Редактор проекта — Кэвин Ститт («Люди Икс»). Художник по костюмам Сюьзен Лайалл («РЭД», «Бобер»).

Режиссер: Асгер Лет

Авторы сценария: Эрих Хобер, Джон Хобер («РЭД»)
Продюсеры: Лоренцо Ди Бонавентура («1408», «Стрелок», «Константин: Повелитель тьмы», «Цена измены»), Марк Вахрадян («Трансформеры», «РЭД»)
Оператор: Пол Кэмерон («Сделка с Дьяволом», «Соучастник», «Угнать за 60 секунд»)

В главных ролях: Сэм Уортингтон («Аватар», «Прошлой ночью в Нью-Йорке», «Терминатор: Да придет спаситель»), Джейми Белл («Билли Эллиот», «Кинг Конг», «Флаги наших отцов», «Орел IX легиона»), Элизабет Бэнкс («Поймай меня, если сможешь»), Эд Харрис («Игры разума», «Шоу Трумана», «Часы»), Эдвард Бернс («Спасти рядового Райана», «Отпуск по обмену», «Афера»), Энтони Маки («Малышка на миллион», «Меняющие реальность»), Кира Седжвик («Ищейка»).

Справка:

Режиссер Асгер Лет, прежде работавший в жанре документального кино, был приглашен в режиссерское кресло проекта «„На грани“»,  ставшего его первым полнометражным фильмом. Это решение было единодушно принято продюсерами. Рассказывает Вахрадян: «Асгер привнес в проект то, чем владеет режиссер-документалист, — внимание к деталям. Он должен был уметь выбрать из огромного кадра реальности самое интересное и показать это».

Ди Бонавентура описывает Лета словом «бесстрашный». Возможно, это именно то описание, которому должен соответствовать режиссер, снимающий фильм на 14-дюймовом парапете, на высоте 225 футов над Манхеттеном.  Бесстрашие Лета проявилось на первой же его встрече с Ди Бонавентурой. Вспоминает Асгер Лет: «Я ехал к нему на встречу по поводу совсем другой истории, но по пути я думал: „У него есть ещё один сценарий, который мне очень нравится и о котором я даже разговаривал со своим агентом“. Поэтому я приехал туда и сказал ему:  „Лоренцо, я знаю, что мы встречаемся из-за одного сценария, но мне на самом деле нравится другой — „„На грани“».

Ди Бонавентура был впечатлен готовностью дебютанта Лета взяться за большой игровой фильм. «Он не боится рисковать, — говорит продюсер. — Заполучить такого режиссера — подарок судьбы. Сложно найти рискового человека. Мало того, Лет привнес в фильм стилистику и рискованность документального кино».

В течение недели, когда случилась эта первая встреча, Лет и Ди Бонавентура встречались с представителями «Саммита» и Сэмом Уортингтоном. «У этого актера очень плотный график», — рассказывает Асгер Лет. — Поэтому было решено начинать съемки незамедлительно».

31 января 2012 г.
Комментарии