МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

Успейте на Чеховский фестиваль в июле

Успейте на Чеховский фестиваль в июле

Дина Радбель.
21 июля закроется 14 Международный театральный фестиваль им. Чехова, заявивший себя в России как самый значительный и привлекательный театральный марафон.
В июле месяце еще можно успеть посмотреть...


3, 4, 5, 6, 7 июля На сцене Театра им. Моссовета

Тайгер Лиллиз играют «Гамлета» 12+

Театр Републик (Копенгаген)

Постановка и сценография Мартин ТУЛИНИУС

Стихи и музыка Мартин ЖАК

Концепция Мартин ТУЛИНИУС, Ханс Кристиан ГИМБЕЛ и Мартин ЖАК

В постановке художественного руководителя датского Театра Републик Мартина Тулиниуса шекспировская трагедия предстаёт безумным, полным чёрного юмора кабаре с цирком, визуальными превращениями, гигантскими куклами и танцами. Используя аккордеон, контрабас и ударные, музыканты трио «Тайгер Лиллиз» и их фронтмен Мартин Жак в роли главного актёра бродячей труппы рассказывают сказку о любви, предательстве, убийствах и мести, изо всех сил помогая датскому меланхолику развеселиться. Принц принимает их усилия с благодарностью истинного ценителя. Кажется, ему, как и пушкинскому Вальсингаму, нравится быть «у бездны мрачной на краю». Зная, что конец предрешён, он решает прожить свой короткий век так, «чтобы не было мучительно больно».

9, 10, 11 июля На сцене Театра им. Моссовета

Тихий вечер танца 12+

Театр «Сэдлерс Уэллс» Лондон

Хореография Уильям Форсайт, Бригель Гьокка, Джил Джонсон, Кристофер Роман, Парванеш Шарафали, Райли Уоттс, Рауф «Резиновые ноги» Ясит, Андер Забала

Форсайт — бесспорно, одна из ключевых фигур в современной хореографии. Для этой необычной программы, объединяющей прежние и новые работы мастера, Форсайт придумал нечто, напоминающее по форме концерт камерной музыки. Диапазон этих работ простирается от минималистичных аналитических построений до хореографических номеров, вдохновленных барочной музыкой. Сложная фразировка дыхания артистов — основой аккомпанемент танца, помогающий выделить геометрические истоки классического балета.

A Quiet Evening of Dance («Тихий вечер танца») представляют семь танцоров, преданных соратников Уильяма Форсайта, обладающих способностью проникновения в самую суть танца и внутренний мир человека, посвятившего себя этому искусству. В программу входят две новых работы — «Эпилог» и «Семнадцать/Двадцать один», две работы, получившие новое прочтение, — «Диалог» (DUO 2015) и «Каталог» (Второе издание), а также «Пролог», фрагмент из балета «Семнадцать/Двадцать один».

Обладатель приза Fedora Van Cleef & Arpels Prize for Ballet 2018

11, 12, 13, 14 июля (19:00); 13, 14 июля (13:00) На сцене Большого театра (Новая сцена)

Музыка В. Ламаньи по оригинальному балету А. Адана

«Жизель» Акрама Хана 12+

Английский национальный балет (Лондон)

Режиссёр и хореограф Акрам ХАН

«Мурашки по спине, отвисшая челюсть и слёзы», — таковы отзывы британских критиков.

Акрам Хан — один из самых известных и востребованных хореографов нового поколения. За 10 лет «танцующий гуру» — мастер индийского стиля катхак — поставил и станцевал несколько спектаклей, которые стали сенсацией. Дважды он выходил на сцену с легендой мирового танца — французской балериной Сильви Гиллем, заставил впервые танцевать ещё одну француженку — драматическую актрису Жюльет Бинош.

Хан виртуозно соединяет техники древнего индийского танца и современной хореографии, такую узнаваемую индийскую пластику — с эстетикой контемпорари дэнс. В 2016 художественный руководитель Английского национального балета Тамара Рохо пригласила хореографа для эксперимента с величайшим романтическим балетом XIX века — «Жизель».

В версии Акрама Хана Жизель оказывается отверженной девушкой-мигранткой. Она уже познала жизнь, но сохранила чистоту души. Вместо живописной деревни и кладбища зрителя ждёт палаточный лагерь и заброшенный завод. В музыке и танце проявятся восточные мотивы, а на пуанты танцовщики встанут лишь во втором действии...

Акрам Хан признаётся, что чем больше знает о танце, тем сильнее боится сцены. В интервью он пугает поклонников тем, что завершит карьеру танцовщика, оставаясь режиссёром и хореографом. «Жизель» на данный момент — последняя его работа. Удостоенная, кстати, премии Лоренса Оливье.

19, 20, 21 июля (14:00) На сцене Театра «Геликон-опера»

Семь притоков реки Ота

Мировая премьера 18+

Компания «Экс Макина» (Квебек)

Автор концепции и режиссер Робер ЛЕПАЖ

Сценография Ариан СОВЕ

Художник по свету Сонойо НИШИКАВА

Видеоряд Кевин ДЮБУА

Костюмы Виржини ЛЕКЛЕР

Реквизит Клаудиа ЖАНДРО

В сотрудничестве с Международным театральным фестивалем им. А.П. Чехова

Спектакль идет на английском, французском, немецком и испанском языках с субтитрами на русском языке

Режиссёрский шедевр Робера Лепажа «Семь притоков реки Ота» — гигантское театральное путешествие через времена и пространства. Первая версия семичасовой саги была создана в 1994 году. В новой редакции знаменитого спектакля канадский режиссёр продолжает размышлять о том, как несколько килограммов урана, упавшего на Японию, изменили ход человеческой истории. Спектакль позволяет увидеть, как трагедии Холокоста и Хиросимы пронизывают опыт не только выживших, но и их потомков.

02 июля 2019 г.
Комментарии