МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

В кино с 10 декабря «Убей своих друзей»

В кино с 10 декабря «Убей своих друзей»

«Убей своих друзей» — черная месса по музыкальному бизнесу 90-х, с элементами сатиры, истерии и «расчленёнки». Время и место населено мошенниками, шарлатанами и ворами на доверии, где амбиции в ходу, а талант обесценен, где можно добиться всего чего хочешь, лишь когда держишься темной стороны силы.

Знакомьтесь, Стивен Стелфокс — успешный менеджер по поиску талантов в звукозаписывающей студии. Наполненный жадностью и тщеславием, Стелфокс весело колесит по всему земному шару в поисках молодых талантов. Но как только хиты заканчиваются и индустрия начинает меняться, Стелфоксу ничего больше не остается, как сыграть по правилам жестокого бизнеса, чтобы добраться к вершинам и спасти свою карьеру...

Когда дорога к успеху обильно засеяна неудачниками, когда твои коллеги отчаянно тянут тебя на дно, как далеко ты способен зайти, чтобы оказаться на Вершине?

Лондон, 1997 год; британская музыкальная индустрия почивает на лаврах. Брит-поп коллективы — Blur, Oasis, Radiohead правят бал, а тренд Cool Britannia наиболее востребован и узнаваем во всем мире. 27-летний продюсер Стивен Стелфокс, шлягер-мастер, прокладывает себе дорогу в музыкальном бизнесе, в мире, где «никто ничего не знает наперед», и где успех или крах карьеры зависит от банального случая и стихийно меняющихся предпочтений широкой публики («да, от этих самых тупых животных»).

В индустрии, где производство мечты поставлено на поток, Стелфокс не приемлет циничной конвейерной работы и презирает всех, кто «алгеброй гармонию поверил». Большинство людей, с которыми ему приходится работать, считают музыку ремеслом, а не искусством, им наплевать на изящность форм и глубину содержания. «Настоящие ценители... они слушают мало, но слышат много».

Питаемый жадностью, амбициями и нечеловеческим количеством наркотиков, Стелфокс ищет то новое и единственное в своем роде, что способно удовлетворить его беспощадное, извращенное альтер-эго. Индустрия, где успех превыше всего, начинает круто меняться, прежняя музыка сходит на нет, и Стелфокс, кожей чувствуя эти процессы, становится на путь «убийцы мелодий», на убийственно новый уровень, в надежде спасти свою почти загубленную карьеру.

Балансируя между андердогами музыкального бизнеса и его иконами, работая с точностью микрохирурга, отсекая все ненужное, Стелфокс обретает статус непревзойденного антигероя: хронический сексист, расист и какой еще угодно «–ист», как дьяволом одержимый успехом любой ценой, достигает высших сфер музыкальной индустрии и форм искусства, становясь главной звездой всевозможных чартов.

В Лондоне 1997 года нигде не было столько шумихи, пафоса и абсолютно шальных денег, как в музыкальной индустрии. Финансовые авантюры, VIPы всех мастей, тайны и пороки закулисья, забитые до отказа залы и стадионы, и посреди этой мясорубки — хлипкие творческие души, большинство которых индустрия разжует и выплюнет; лишь единицам повезет остаться на плаву всей этой мути. Все это — Британия изнутри. Снаружи — купание в деньгах, отличные времена, хорошая музыка. Люди жили на широкую ногу со скрытым, подозрительным чувством, что за все это им не расплатиться.

В главных ролях: Николас Холт (Безумный Макс, Тепло наших тел, Люди Икс: Дни минувшего будущего), Эд Скрейн (Перевзочик: Наследие), Розана Аркетт, Джеймс Корден, Крэйг Робертс.

Режиссёр: Оуэн Харрис («Черное зеркало», «Плохие»)

Сценарий: Остин Старк

26 ноября 2015 г.
Комментарии