21 июня 2012 года легенде русского рока Виктору Цою исполнилось бы 50 лет
В преддверии юбилея Виктора Цоя издательство «Эксмо» выпускает уникальный фотоальбом «КИНОхроники подполья», содержащий самую полную подборку фотографий группы. Авторство всех снимков принадлежит Наташе Васильевой-Халл, чье имя хорошо известно знатокам питерской рок-волны. Она была фотографом легендарного Ленинградского Рок-клуба, сняла самые известные фотографии «Кино», «Аквариума», «Алисы», и многих других групп.
Наташа Васильева-Халл «КИНОхроники подполья»
Самая полная подборка фотографий группы «КИНО»
«На живых фотографиях Наташи Васильевой есть и скульптурная стать, и дурацкие прически, подсмотренные у Duran Duran, и андрогинная загадочность, и новоромантический гламур, и максимальное детское веселье по всем поводам... И не сразу понимаешь, снисходительно глядя на эти трогательные и идиллические архивные кадры; а когда понимаешь, возникают мурашки и трепет... А понимаешь то, что эти беспечно резвящиеся в темнеющем прошлом юноши — молодые боги. Лучшая группа и красивейший поп-миф всех времен». Артемий Троицкий 21 июня 2012 года легенде русского рока Виктору Цою исполнилось бы 50 лет. И хотя с момента гибели музыканта прошло уже 22 года, интерес к его личности и творчеству не угасает, а группа «КИНО» продолжает оставаться самой влиятельной командой в истории русского рока. В преддверии юбилея Виктора Цоя издательство «Эксмо» выпускает уникальный фотоальбом «КИНОхроники подполья», содержащий самую полную подборку фотографий группы. Здесь собраны уникальные кадры, сделанные в те годы, когда звезда Виктора Цоя только восходила. Многие из них публикуются впервые и, безусловно, являются бесценным материалом как для давних фанатов группы, так и для тех, кто только открывает для себя вселенную «КИНО».
Авторство всех снимков принадлежит Наташе Васильевой-Халл, чье имя хорошо известно знатокам питерской рок-волны. Она была фотографом легендарного Ленинградского Рок-клуба, сняла самые известные фотографии «Кино», «Аквариума», «Алисы», и многих других групп.
Как со временем менялся имидж группы «КИНО»? Как выглядел Виктор Цой в обычной жизни? Каким он был до того, как стать мрачным «последним героем», иконой рок-н-ролла? Какие люди его окружали? Представленная в книге подборка фотографий позволяет получить наглядные ответы на эти вопросы. К моменту, когда на сцене питерского рок-клуба появилась группа «КИНО», Наташа снимала уже 10 лет. Так получилось, что она стала единственным профессиональным фотографом, который сопровождал группу с самого начала — как на сцене, так и вне её. Цой неоднократно приглашал Наташу к себе домой. Результат этих дружеских домашних фотосессий также можно увидеть в книге. Уникальный фотоматериал сопровождается живыми авторскими комментариями о запечатленных на пленку событиях, ставших уникальным фотосвидетельством эпохи «молодых богов».
ОБ АВТОРЕ:
Наташа Васильева-Халл фотографирует российскую рок-музыку с 1974 года. Фотограф Ленинградского Рок-клуба, членский билет No 13. Организатор и первый редактор подпольного журнала «Рокси». В 1994 году уехала в Великобританию, получив приглашение сотрудничать в первом русском рок-журнале «New Generation». В середине 90-х организовала в Лондоне фирму WhiteHorse Music с целью заинтересовать англичан русским роком. Была первым русским фотографом, получившим аккредитацию на съемку Rolling Stones (на стадионе Уэмбли в 1995 году). В 2002 году открыла издательство Seagull Publishing House Ltd. (www.seagullpublishing.co.uk), которое знакомит англоязычную публику с лучшими образцами современной российской прозы: Владимир Шинкарев, братья Стругацкие, и т.д. Это издательство выпустило ее фотоальбом «PER ASPERA AD ASTRA, Сквозь тернии к звездам» — авторизованную историю русского рока в фотоснимках, впервые представленных на одноименной выставке, прошедшей в Лондоне и других городах Британии в рамках фестиваля «Петербург-300». Автор книг: «20 лет с АКВАРИУМОМ» Тверь 1997; «PER ASPERA AD ASTRA» London 2004; «Незнакомое КИНО» СПб 2009; «Незнакомое КИНО II» Тула 2010.