МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

Фестиваль Израиля в Иерусалиме. «Сейчас» на сцене и «сейчас» для публики сливаются воедино»

Фестиваль Израиля в Иерусалиме. «Сейчас» на сцене и «сейчас» для публики сливаются воедино»

Фестиваль Израиля в Иерусалиме отмечает в этом году 55- летний юбилей. Слоган фестиваля «Сейчас» (на всех языках) символизирует актуальную авангардность всех мероприятий, которые проходят на закрытых сценических площадках и на улицах города.

С разнообразием колоритной культурной жизни можно познакомиться в самом центе Иерусалима — на площади Сиона, в павильоне, построенном по проекту студентов архитектурного факультета академии Бецалель. Вход свободный. С воскресенья по пятницу в рамках проекта «Городская площадь» здесь показывают музыкальные и хореографические представления, видео- и кинофильмы, спектакли для всей семьи. Среди участников — Марк Элияху, театр Карон, проект Мусрара, «Иерусалимский уличный оркестр», оркестр «Магриб» и Нино Битон и многие другие. Артисты из Израиля, Бельгии, Франции, Греции, Италии, Китая, Австрии, Португалии, Чехии и США предлагают зрителям познакомиться со всем тем, что происходит в сфере музыки, сцены и перформансов. В программе: концерты классической музыки, концерт колоколов, легкая классика для детей, новый оркестр Zappa, 25 лет клубу «Желтая подлодка», африканский хэппенинг и культовые танцы из Италии, этнография, антропология и субкультура. Открылся фестиваль 25 мая музыкальным путешествием «Что говорят твои глаза?» с песнями Шошаны Дамари. Закрытие фестиваля продлится 24 часа, благодаря уникальному событию — спектаклю-перформансу-марафону «Гора Олимп». Великий мастер Ян Фабр опровергает все существующие театральные правила. 27 дерзких исполнителей любят, танцуют, страдают, изнемогают, любить, спят на театральной сцене, населенной героями греческих трагедий. Ян Фабр работал над постановкой «Горы Олимп» целый год, четыре поколения актеров сменили друг друга. «Гора Олимп» увлечет зрителей в сумеречную зону между фантазией и реальностью на встречу с главными персонажами греческой мифологии: Антигоной, Эдипом, Одиссеем и другими, чьи истории рассказаны здесь мощно и безжалостно.Специально для премьеры театр Иерушалаим на 24 часа изменит свой вид. В разных театральных помещениях появятся зоны отдыха, места для кулуарных встреч, площадки для разминки, прилавки с едой и напитками. Чтобы все, кто поднимется на Олимп, могли жить, спать, мечтать и возвращаться в реальность вместе с театром Яна Фабра.

В ежедневной программе фестиваля много ярких событийных представлений: «Меланхолия драконов» — визуальный театр француза Филиппа Кена; китайское представление, автор которого Ван Чёнг сотворит на сцене чудо из современных технологий; эпатажное хореографическое шоу Дорис Улих из Австрии с12-тью обнаженными участниками, «поющими» гимн человеческому телу; эмоциональное погружение — спектакль «FOLK-S — Ты и завтра будешь любить меня?» знаменитого экспериментатор Алессандро Скиаррони.

Художественный руководитель фестиваля Ицик Джули — о программе фестиваля:

«Определенные тенденции красной нитью проходят через всю программу Фестиваля. Художники не могут равнодушно относиться к миру высоких технологий, подавляющему выражение человеческих эмоций. Внутри этого технологического пространства творцы поднимают вопрос о необходимости заново исследовать экспрессивно-выразительную, эмоциональную, инстинктивную зону. Они смело идут до конца, стремясь встряхнуть наше сознание путем размывания границы между разумом и чувствами. И используют для этого всевозможные выразительные средства — кино, театр, дизайн, движение, а иногда и полное обнажение. Таким образом, они разделяют с публикой разрушающее все границы тотальное впечатление и увлекают зрителей в мир эмоций и магии.

Живое искусство происходит здесь и сейчас. Его сила, по существу, в том, что оно создает эффект присутствия зрителя, работает в реальном времени, онлайн. Сцена становится настоящим местом происшествия — нового, неведомого, и поэтому сразу вовлекает зрителя, заставляет подключиться к действию. В основе представления заложена интеракция сторон. Поэтому «сейчас» на сцене и «сейчас» для публики сливаются воедино».

Дмитрий Намычкин (по материалам, предоставленным фестивалем)

27 мая 2016 г.
Комментарии