Россия на Международном телерынке MIPCOM в Канне 2018
С 15 по 18 октября 2018 г. в Канне (Франция) состоится один из крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM. В преддверии мероприятия, 13 и 14 октября, пройдет ежегодный международный рынок телевизионных программ и мультсериалов для детей MIPJunior.
В прошлом году в кинорынке MIPCOM приняло участие около 14 000 человек из более чем 110 стран, в этом году ожидается еще большее количество участников. Ключевыми моментами программы этого года организаторы рынка в Канне обозначили: Форум по финансированию производства, награждение телекомпаний, а также мировые премьеры. Страна в центре внимания — Китай, а основная тема — женщины в профессии. Персоной года названа американская актриса, сценаристка, продюсер и режиссёр Исса Рэй, получившая первоначальную известность благодаря собственному каналу на Youtube, где она транслирует созданный ею веб-сериал о приключениях «цветной» девушки. 14 октября перед официальным открытием рынка аудиовизуального контента MIPCOM 2018 состоится мировая премьера российского проекта «Триггер» (реж. Дмитрий Тюрин) производства Sreda Production Company. В России показ этой 16-серийной драмы запланирован на Первом канале.
По сюжету «Триггера» молодой человек Артем, психолог из Москвы, практикующий лечение «провокационной терапии», сталкивается с пациентами с самыми глубокими, самыми темными страхами. Но однажды один из его клиентов совершает самоубийство, а Артема отправляют в тюрьму. Артем решает доказать свою невиновность, раскрыв, кто действительно несет ответственность за смерть его пациента... 14 октября в Канне также пройдет Торжественная церемония награждения победителей премии Drama Innovation Content. Экранизация романа Алексея Толстого «Хождение по мукам» (реж. Константин Худяков) телеканала НТВ вошла в шорт-лист премии в номинации Best Debut Drama Series.
Российские кинокомпании в Канне будут представлены на объединенном стенде ROSKINO — RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE, организованном РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ. Международным закупщикам свои проекты представят более 30 российских компаний: All Media, Mirsand, Марс Медиа, Izum, Икс медиа диджитал, «ИГМАР», Группа компаний «Рикки» и другие. В рамках MIPCOM на стенде будет презентовано более 45 российских фильмов и сериалов, а также обновленный каталог Международного передвижного кинорынка DOORS, в который вошли российские проекты производства 2016/2018 гг.
Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО: «Мировой телевизионный рынок последние несколько лет переживает период настоящего ренессанса и на этом фоне MIPCOM, который открывает сезон осенних премьер, разумеется имеет особое значение для профессионалов. На стенде ROSKINO — RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE представлены многие из лучших российских производителей контента, с сериалами и фильмами высочайшего качества, самых разных жанров. Мы также распространяем информацию обо всех российских компаниях, которые размещаются в Канне на отдельных стендах. Важно, что Россия представлена в этот раз так мощно и представительно. Впереди несколько дней нон-стоп встреч и переговоров. Желаю всем коллегам удачного рынка!»