МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

В Москве открылся 42-й Московский кинофестиваль

В Москве открылся 42-й Московский кинофестиваль

Редактор: family-values.ru

В Москве открылся 42-й Московский кинофестиваль. Непривычно немноголюдный в масках и с соблюдением дистанции, но всё-таки в живую.
Президент ММКФ Никита Михалков на церемонии открытия в этом году отсутствовал. Красная дорожка прошла без зрителей, с соблюдением дистанции. Гостей приглашали сразу пройти в зал и занять свои места.

Для участия в ММКФ было отобрано более 180 фильмов, но в этом году много отечественных лент. В основном конкурсе ‒ 13 картин из 10 стран. Оценивать фильмы будет жюри под председательством режиссера и продюсера Тимура Бекмамбетова.


На церемонии народная артистка РСФСР Светлана Крючкова получила специальный приз имени Константина Станиславского «Верю».

Как только Светлана Крючкова появилась в 1972 году в фильме Алексея Коренева «Большая перемена», так сразу и полюбилась всем. Конечно, сработала песня «Мы выбираем, нас выбирают». Но дело не только в словах и музыке. Молодая артистка была какой-то удивительно настоящей, естественной, не киношной. Какой-то своей. И не случайно стали распространяться слухи о том, что Светлана Крючкова — дочь того самого Николая Афанасьевича. Народ ведь любит женить любимых актеров и делать родственниками однофамильцев. С Николаем Крючковым Светлану Николаевну роднит вовсе не кровь, а эта самая народность. Крючкова — не звезда. Она — Большая Актриса, которой подвластно всё. После экранного дебюта были роли в хороших и в малозаметных телефильмах, потом — вдруг — Агафья Тихоновна в мельниковско-гоголевской «Женитьбе». Впрочем, почему, «вдруг»? Смотришь и думаешь — ну, конечно, завидная невеста — это она, только она и никто больше. И какая-нибудь обычная тетка, живущая по соседству, и Екатерина Вторая — она, Крючкова. Потому что актерское исполнение настолько филигранно, что кажется, будто Светлана Николаевна ничего не играет. Она проживает жизни. Даже в роли второго плана. Даже в маленьком эпизоде. Не меняясь внешне, Светлана Крючкова каждый раз предстает перед нами абсолютно новым человеком. В мировом кино немного подобных артистов, удивительных в своей естественности, каких бы экстравагантных персонажей им ни приходилось играть. И кажется, будто вместе с нами внимает этому огромному таланту сам Константин Сергеевич. Толкает тебя локтем в бок и шепчет на ухо: «ВЕРЮ!»

СЕРГЕЙ ЛАВРЕНТЬЕВ

03 октября 2020 г.
Комментарии