МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

14-19 октября. Moscow Design Week 2014: Innovation to save the planet

14-19 октября. Moscow Design Week 2014: Innovation to save the planet

Ежегодная международная выставка Moscow Design Week уже в пятый раз собирает в столице звезд дизайна и лучших представителей индустрии. Основная экспозиция главной осенней выставки, посвященной дизайну, будет представлена в Центре дизайна ARTPLAY.

Благодаря неделе дизайна Москву каждый раз посещают звезды дизайна и архитекторы мирового класса, представляя проекты с разных концов света. Среди них такие именитые участники как, Филипп Старк, Джулио Каппелини, Паола Навоне, Луиджи Колани, Инго Маурер, Ли Эделькорт, Ора-Ито, Хайме Айон, Фабио Новембре, Маартен Баас, Джакопо Фоджини. Кроме того, Moscow Design Week это кузница новых кадров в дизайн-индустрии. Moscow Design Week не только открывает новые таланты, но и помогает им в продвижении как в России, так и за рубежом. Moscow Design Week помогла реализоваться не одному молодому дизайнеру и архитектору.

Основной лейтмотив Moscow Design Week 2014 — Innovation to save the planet («Инновации для спасения планеты»). Участникам и посетителям выставки представится возможность поразмыслить над пользой современного дизайна для поддержания жизни на планете и как инновации помогают решать экологические проблемы.

Программа фестиваля дизайна чрезвычайно насыщена, в рамках каждого проекта выставки зрителей ждет множество сюрпризов. На Moscow Design Week 2014 будут представлены как традиционные проекты — Design SuperHeroes, VIP Lounge, Design Market, Press Village, People of Design, Design Points, Hospitality Design, так и эксклюзивные новинки, такие как Light&Bright. Moscow Design Week 2014 также украсят несколько международных проектов: персональная экспозиция виртуоза дизайна итальянца Массимо Йоза Гини, выставка швейцарского плаката Weltformat, инсталляция итальянской школы для молодых дизайнеров «Там-Там» в стиле острова Пасхи, выставка австрийского дизайна, а также инсталляция от шведской компании ИКЕА.

DesignSuperheroes — главный проект Moscow Design Week. Суперзвезды дизайна показывают свои творения широкой публике. DesignSuperheroes — прекрасная возможность для зрителей познакомиться с работами лучших мировых дизайнеров. Традиционно имена «супергероев» хранятся в секрете и официально объявляются накануне открытия выставки. В этом году проект курирует Серджио Рива, один из основателей галереи Dilmos. Тема DesignSuperheroes 2014 навеяна мотивами четырех легендарных итальянских брендов, повлиявших на историю развития мирового дизайна. Среди них: интернациональное объединение дизайнеров Memphis, созданное Этторе Соттсассом, миланская галерея Dilmos, дизайн-cтудия Сini&Nils, а также знаменитый производитель мебели Gufram. Каждый из брендов представит экспонаты, тщательно отобранные куратором, отражающие философию и искусство дизайна, изменяющего мир.

Еще один «супергерой дизайна» и один из активных участников движения Memphis Массимо Йоза Гини, «графичный стиль» которого невозможно спутать ни с чьим другим, на этот раз выступит соло и представит публике масштабную 3D-экспозицию, созданную специально для Moscow Design Week. На счету у «дизайнера будущего» шоу-румы, интерьеры, предметы мебели, небоскребы и даже станции метро.

VIP Lounge, пространство для кофе-брейков и деловых встреч, выделившееся в отдельный проект, который обычно представлен одним из ведущих российских или иностранных дизайнеров. Оформление зоны VIP Lounge возможность для дизайнера показать свое мастерство именитым коллегам, а для остальных участников выставки — погрузиться в атмосферу комфорта в перерывах между интенсивной работой.

Если VIP Lounge это место для отдыха участников Moscow Desitgn Week, то новый проект Light&Bright от первого в Москве профильного коворкинга Библиотеки Дизайна, представляет из себя комфортную зону для отдыха и чтения посетителей выставки. Зона «библиотеки» объединит в себе лучшие книжные полки в аккомпанементе световых инсталляций от ведущих мировых и российских дизайнеров. Зрители одновременно смогут оценить красоту и комфорт произведений искусства и литературы. Проект Design Market это особая подборка дизайнерских аксессуаров от концептуального магазина Astore: аудиотехники, парфюмерии, журналов и предметов, поднимающих настроение.

В ежегодном проекте Press Village участвуют лидирующие профильные, городские и деловые СМИ из России и Европы. Тема Press Village 2014 — экологическая концепция One Word («Одно слово»). One Word через СМИ несет в себе мощную силу: всего одним словом можно помочь планете в борьбе с экологическим кризисом и вернуть ей долг за использование ресурсов. В рамках Press Village участники выставки по-своему передают понятие концепции One Word и значение различных носителей информации (бумага, ТВ и радиосигнал, Интернет). Каждое издание представляет зрителю мультимедиа-проект или мини-выставку.

People of Design это образовательные public talks и лекции, которые пройдут в Центре дизайна ARTPLAY. Дизайнеры, архитекторы, представители индустрии делятся своими секретами и рассказывают о последних тенденциях в мире дизайна. Среди лекторов People of Design 2014 пионер авангардного дизайна в Италии и основатель студии «Алхимия» Алессандро Гурьеро, блестящий дизайнер и архитектор Массимо Йоза Гини и др. На лекции дизайн-гуру можно будет попасть совершенно бесплатно по предварительной регистрации на сайте Moscow Design Week. Также Алессандро Гурьеро и его школа для молодых талантливых дизайнеров «Там-Там» представят инсталляцию Whispering Heads в стиле острова Пасхи. Огромные шестиметровые статуи подчеркивают важность ментальных различий и плюрализма мнений, которые вносит каждый дизайнер. Посетителям в буквальном смысле представится возможность поговорить со статуями.

Проект Design Points на месяц превращает музеи, библиотеки, рестораны, высшие учебные заведения в экспозицию Moscow Design Week, представляя на своих площадках дизайн-проекты, победившие в конкурсном отборе оргкомитета выставки. Среди участников Design Points 2014 Академия им. Строганова, Факультет журналистики МГУ, Музей декоративно-прикладного искусства, Международная школа дизайна, Библиотека им. Достоевского, Библиотека Проспект, сеть кофеен Хлеб&Co, сеть магазинов Республика, Novotel Moscow Centre и др. В рамках Design Points на основной площадке Moscow Design Week также пройдет выставка молодых дизайнеров.

Moscow Design Week продолжает проект Hospitality Design, запущенный в прошлом году совместно с лидером выставочного бизнеса Европы, компанией Fiera Milano, которая организует всемирно известную выставку в сфере гостеприимства Host. Hospitality Design 2014 займет 1,5 тыс. м² на территории Центра дизайна ARTPLAY. Выставка Hospitality Design — первый в России B2B проект, посвященный дизайну в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. Лучшие архитекторы, дизайнеры, производители мебели и оборудования представят здесь новинки гостиничного и ресторанного бизнеса. Hospitality Design это коммуникационная площадка для профессионалов отрасли, где можно договориться как с действующими, так и с потенциальными бизнес-партнерами.

Торговый отдел Посольства Австрии в Москве представит на Moscow Design Week лучшие работы современных австрийских дизайнеров в рамках выставки австрийского дизайна Creative Approaches. Художники своими работами показывают, что австрийский дизайн определяется не только качеством, мастерством и технологией, но и филигранным чувством стиля, подобно Вагнеру и Моцарту. Компания ИКЕА второй год подряд представляет на выставке Moscow Design Week свои проекты. На этот раз дизайнер интерьеров ИКЕА Иван Нырков подготовит инсталляцию под названием «Будит любовь». Инсталляция выполнена в узнаваемом фирменном стиле ИКЕА по принципам «демократичного дизайна» в сочетании с нестандартными интерьерными решениями для всей семьи.

За несколько лет Moscow Design Week успела стать важным культурным событием наряду с выставками в Лондоне, Токио, Милане.Moscow Design Week это более 25 стран-участников, 15 тыс. квадратных метров дизайна, десятки площадок и дизайн-проектов по Москве. Общая аудитория проекта ежегодно составляет более 300 тыс. человек. Возникновение Moscow Design Week обусловлено в первую очередь тем, что российский рынок дизайна требует особого подхода, учитывающего потребности современного общества, исторические и культурные особенности России, находящейся на стыке Европы и Азии и вобравшей в себя черты обеих частей света. Основной целью Moscow Design Week является развитие культурного, экономического и профессионального климата дизайна в России, укрепления имиджа Москвы в качестве столицы дизайна не только в России, но и на международной арене.

19 сентября 2014 г.
Комментарии