МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

21 января — 19 февраля. Тарин Саймон: от Невиновных до Контрабанды.

21 января — 19 февраля. Тарин Саймон: от Невиновных до Контрабанды.

Впервые в Москве персональная выставка работ из крупных проектов американского фотографа Тарин Саймон с 2002 по 2010 г.
Мультимедиа Арт Музей, Остоженка, 16. Я иду!

Проекты Тарин Саймон – результат долгого процесса исследований и поисков. Ее фотографии и тексты раскрывают невидимое пространство между языком и визуальным миром – пространство, в котором постоянно происходит процесс перевода и дезориентации. Проект «Невиновные» (2002) ставит под вопрос функцию фотографии как заслуживающего доверия свидетеля и арбитра правосудия: это портреты людей, осужденных за уголовные преступления, которых они не совершали. «Нон-фикшн» (2003–2005) – это серия снимков политических и религиозных лидеров, граждан и природы Кубы, Ливана, Индонезии и Израиля. «Американский каталог скрытого и неизвестного» (2007) объединяет фотографии и тексты, открывающие для нас объекты и места, которые являются неотъемлемой частью американских установлений, мифологии и повседневной жизни, но остаются недоступными или неизвестными широкой публике. Четвертый цикл работ, «Контрабанда» (2010), состоит из 1075 снимков предметов, изъятых или конфискованных у пассажиров, которые прибывали в США из-за рубежа в течение пяти дней; все предметы каталогизированы и ранжированы согласно официальной классификации.

Привлекая внимание к сложным связям между образами и текстами, проекты Тарин Саймон выявляют привычные механизмы построения умозаключений и суждений. В то время как деятельность гражданских учреждений и распространение информации становятся все более визуально зависимыми, понятия доступа, знания, интерпретации и истины нередко смешиваются. Искусство Тарин Саймон – именно об этом, а также о заведомо неточном, а иногда и ошибочном восприятии и понимании реальности, которое предлагает фотография как таковая.

 

12 января 2012 г.
Комментарии