МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

28 апреля  — 24 июля. «Диор: под знаком искусства»

28 апреля — 24 июля. «Диор: под знаком искусства»

ГМИИ им. А.С.Пушкина. Главное здание. www.arts-museum.ru

КАЗИМИР МАЛЕВИЧ (1878-1935), ЖЕНЩИНА С ГРАБЛЯМИ, 1928-1932. Холст, масло, 100Х75. Из собрания Государственной Третьяковской галереи, Москва.Черно-белое пальто из шелкового фая и черно-белая юбка из плотного льна. Коллекция HAUTE COUTURE весна-лето 2002. CHRISTIAN DIOR. DIOR HÉRITAGE, Париж.

Компания Dior представляют выставку, рассказывающую об истоках искусства Dior. Это своеобразное путешествие в десятилетия творческого расцвета Диора, открывающее зрителям источники его вдохновения: историю, природу, живопись, пластику, графику, фотографию, кино... Рассказ о том, как мир вокруг в самых разных своих проявлениях – от звука до запаха – влияет на рождение идеи в сознании творческой личности. А началось все 12 февраля 1947 года, в Париже, на Авеню Монтень, когда никому не известный молодой дизайнер Кристиан Диор представил свою первую коллекцию. Так зародился знаменитый стиль New Look, совершивший революцию в мире моды и сделавший модный дом Dior легендой.
Выставка в Пушкинском музее воссоздает неподражаемые роскошь и шик дома Dior, основанные на его глубоких связях с художественным миром. Миф «от Диора», построенный на единстве настоящего и прошлого, становится осязаемым в музейном интерьере, где модели предстают на фоне произведений искусства. Знаменитый New Look оказался созвучен работам Пикассо, Модильяни, Ренуара, Сезанна, даже Гогена, а также в «обнаженным» Ванессы Бикрофт, Маурицио Каттелана и Орлан. Dior акцентирует линии женского тела в параллели с образами современного искусства.
Знаменитые бальные платья Диора торжествуют в аристократическом окружении корсетов и кринолинов Энгра. Взору зрителей открываются все новые картины: то испанская тема в исполнении Гойи, то восточные мотивы Матисса и, конечно, Россия в образе архиповской крестьянки.
Выставка также дает возможность увидеть актуальные современные иллюстрации Рене Грюо и инсталляцию российской художницы Ольги Киселевой, символизирующую чувственный мир духов Dior.
В основе концепции выставки лежит идея «зеркального эффекта»: в восприятии зрителей, мечтающих об идеальной красоте, искусство гениального кутюрье соединяется с впечатляющей галереей знаменитых художников. Как выразился сам мсье Диор, «все, что было в моей жизни, хотел я того или нет, запечатлелось в моих платьях».

28 апреля 2011 г.
Комментарии