3 – 13 мая. Фанера. Олег Осьмук
Работы представленные на данной выставке объединены по двум пунктам. Во-первых, у всех работ один автор, а во-вторых, все работы выполнены с использованием обычной фанеры.
Центральный Дом Художника
Сегодня, когда художественное произведение создается из обыденных материалов, а, следовательно, материалов, легко подлежащих дублированию, приходится, само собой разумеется, учитывать, что искусство, являясь условным рефлексом, неизбежно предполагает (в процессе своего восприятия) момент идентификации и психологической включенности зрителя.
Большая часть представленных на выставке работ, есть не что иное как рефлексия на некие события, которые в свою очередь не смогли оставить автора равнодушным.
Современный творческий метод выявляет закономерность, обнаруживая ее путем актуализации метафизического измерения произведения, предполагающего метафизику взгляда — внимание особого рода, которое, получив поощрение, переходит в состояние созерцания и продуцирует идентичность зрителя как потребителя экстатического состояния.
В этом смысле художественное произведение становится не только зеркалом и разоблачением ложного сознания зрителя, его затянувшегося предстояния перед фетишем, но также инструментом прочтения социокультурной реальности, которая во всей своей сложности детерминирует существование искусства. Произведение — есть изображение себя самого и своего социального окружения.
Маньеристическая симуляция становится той процедурой, которая выявляет аналитичность и синтетичность подхода современного искусства, выявляет присущее ему ясное осознание того, что оно существует в культурном пространстве постиндустриальной цивилизации. В этой ситуации автор делает все возможное, чтобы вырваться из гедонистического творческого одиночества, вырабатывая строгий метод формообразования произведения, тщательно анализируя его восприятие и характер его встраивания в присущее массовому сознанию потребительские механизмы.
Работы представленные на данной выставке объединены по двум пунктам. Во-первых, у всех работ один автор, а во-вторых, все работы выполнены с использованием обычной фанеры.
Дабы избавить зрителя от лишней информации и оставить его наедине с произведением, автор преднамеренно не указывает название работ, провоцируя зрителя на восприятие работ опираясь лишь на их собственные ощущения, ассоциации и понимание. По причине особой скромности автор решил не указывать в каких проектах участвовал и какие имеет награды.