МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

До 30 марта. Третий Московский конкурс плаката

До 30 марта. Третий Московский конкурс плаката

«КУЛЬТУРА — ЧЕЛОВЕК, ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО»

ул. Кузнецкий Мост, д. 11
Срок работы выставки до 30 марта, время работы: с 12.00 до 19.00
Стоимость билета: от 30 до 50 рублей

В экспозиции будут представлены:

Более 100 конкурсных плакатов, созданные лучшими художниками и дизайнерами, за последние два года

Легендарные плакаты, лауреаты международных конкурсов, созданные членами жюри — заслуженными и ведущими российскими дизайнерами, членами-корреспондентами Российской академии художеств: Сергеем Алимовым, Анастасией Архиповой, Михаилом Аввакумовым, лауреатами государственной премии в области литературы и искусства: Владимиром Чайкой и Андреем Логвиным, главным дизайнером телеканала «Культура», академиком Академии российского телевидения Еленой Китаевой, арт-директором студии Артемия Лебедева- Эркеном Кагаровым.

Яркий и живой язык плаката всегда отражал наиболее острые и болезненные проблемы общества: и во времена советского общества, и в постсоветские времена, и конечно сегодня. Остроту проблемы в плакате всегда дополняет творческая мысль художника, нестандартный угол зрения и яркие визуальные образы. Именно этих критериев из года в год придерживается жюри Московского конкурса плакатов, который проходит в столице уже в третий раз.

На выставке представлены лучшие произведения, попавшие в шорт-лист конкурса и вышедшие в финал: всего более ста плакатов. Общее же число поступивших на конкурс плакатов составило более 700!

Среди авторов плакатов, попавших в финал, как и известные мастера, так и молодежь из художественных ВУЗов Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону, Воронежа и даже с родины Марка Шагала — Белоруссии и из Украины.

Тематика конкурса «Культура — человек, общество, государство» говорит сама за себя и отражает все актуальные и злободневные темы.

Много дизайнеров –участников конкурса создали плакаты на наиболее актуальную тему многонациональной России и СНГ, тему межэтнической толерантности. Один из ярких плакатов, изображающих революционную площадь, подсмеивается над революциями: «Дети как мы, а мы как дети», а другой призывает: «Гопники спрячьте кастет, сходите лучше на балет».

К проблемам власти и общества призывают и плакаты, высмеивающие взяточничество, коррупцию и бездействие чиновников.

Отдельную серию плакатов представляют работы посвященные культуре и образованию. Есть несколько работ и по ЕГЭ, представляющие пятерки, прибитые гвоздями к доске или учебники, спущенные в унитаз. Не менее остро поднимают и проблемы качества современной культуры и шоу-бизнеса — тут досталось и примадонне Алле Пугачевой и современным молодым певцам и певицам.

Несмотря на острый характер проблем, показываемых плакатами, большинство работ носят положительный настрой, и даже юмор. Визуальный язык плаката, отражает как острые углы, так и указывает нам пути развития нашего общества.

Сайт www.plakat-msh.ru

20 марта 2014 г.
Комментарии