Картина из нескольких тысяч узоров
редактор: Фамильные ценности
Легион арабесок союза поэтессы и живописца, воплощённый в портрете.
Алексей Акиндинов впервые представил зрителям портрет поэтессы Энзе Фойгт. Картина состоит из нескольких тысяч узоров, написанных художником тончайшей кистью от руки.
15 декабря в выставочном зале Рязанского государственного областного художественного музея имени И.П. Пожалостина, на выставке «Осень-2021», основатель орнаментализма, член Союза художников России и Международной ассоциации изобразительных искусств АИАП ЮНЕСКО — Алексей Акиндинов, впервые показал зрителям портрет своей творческой соратницы, известной поэтессы из Казани — Энзе Фойгт. Картина выполнена в созданном им стиле орнаментализма и посвящена 25-летнему юбилею с момента открытия Акиндиновым данного направления в искусстве.
Портрет поэтессы Энзе Фойгт, получил на вернисаже высокую оценку и признание, как со стороны простых зрителей, так и художников-профессионалов, искусствоведов и других деятелей культуры. Так, на выставке Алексей Акиндинов встретился со своим педагогом живописи (периода обучения в Рязанском художественном училище), Заслуженным художником России — Виктором Корсаковым. Он был очень рад увидеть картину своего ученика, и дал высокую оценку портрету поэтессы Энзе Фойгт. Также Алексей Акиндинов познакомился с новой заведующей Выставочного зала — Еленой Петроченко. Елена Ивановна была рада видеть произведение живописца-орнаменталиста, дав полотну высокую, позитивную оценку. Заслуженный художник России — Валентин Чавкин, выразил Алексею Акиндинову своё признание за мастерство портретного искусства в сочетании со стилем орнаментализма.
Алексей Акиндинов и Энзе Фойгт, являются постоянными творческими соавторами в литературно-художественных публикациях уже около четырёх лет. Живописцем и поэтессой создано несколько арт-проектов. Среди них самый масштабный, — «Поэо-живопись», получивший в апреле этого года воплощение в объёмной книге «Поэзо-живопись. Шигъри-сынлы сәнгать». Издание было реализовано усилиями Энзе Фойгт и напечатано в государственном Татарском книжном издательстве в Казани. По признанию художника, портрет Энзе, — это и благодарность за публикацию солидной полноцветной книги в твёрдом переплёте (включающей в себя 91 его картину). В то же время, — это искреннее желание рязанского мастера кисти, который не смог не отразить родственную творческую душу в красках на холсте.