МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

4 сентября в 20:00 лекция Эрика Шейнкопа «Брендинг как по нотам»

4 сентября в 20:00 лекция Эрика Шейнкопа «Брендинг как по нотам»

Зарегистрируйтесь и приходите в Digital October.
Не забудьте взять с собой водительское удостоверение или паспорт, чтобы мы могли выдать вам оборудование для синхронного перевода.

Эрик Шейнкоп, генеральный директор Music Dealers, был отмечен журналом Billboard в рейтинг “30 до 30” — подборку молодых руководителей, которые двигают вперед музыкальную индустрию.

Имея большой опыт работы и в рекламе, и в музыкальной индустрии, Эрик Шейнкоп анализирует сложившуюся в этих сферах ситуацию и ставит диагноз. За последние 20 лет музыкальная индустрия претерпела глобальные изменения: физические носители музыки теперь никому не нужны. По мнению Эрика, с брендами в ближайшем будущем может произойти то же самое.

На лекции Эрик Шейнкоп расскажет, как бороться с этой проблемой и как изменить и сохранить свой бизнес в эпоху новых технологий. Он предлагает философию, которая призывает бренды глубже вникать в желания потребителей и исполнять их. Ни в коем случае не навязывать что-либо, а предлагать способы взаимовыгодного взаимодействия покупателя и бренда.

После выступления Эрика российские эксперты обсудят каким путем лучше пойти музыканту: через бренды или через онлайн сервисы? Своё участие уже подтвердили Игорь Шулинский, главный редактор Time Out (Москва); Борис Голиков, генеральный директор TracksFlow (основатель Fidel.ru).

Лекция бесплатная, для участия необходима регистрация

http://knowledgestream.ru/lectures/44

02 сентября 2012 г.
Комментарии