4 сентября в 20:00 лекция Эрика Шейнкопа «Брендинг как по нотам»
Зарегистрируйтесь и приходите в Digital October.
Не забудьте взять с собой водительское удостоверение или паспорт, чтобы мы могли выдать вам оборудование для синхронного перевода.
Эрик Шейнкоп, генеральный директор Music Dealers, был отмечен журналом Billboard в рейтинг “30 до 30” — подборку молодых руководителей, которые двигают вперед музыкальную индустрию.
Имея большой опыт работы и в рекламе, и в музыкальной индустрии, Эрик Шейнкоп анализирует сложившуюся в этих сферах ситуацию и ставит диагноз. За последние 20 лет музыкальная индустрия претерпела глобальные изменения: физические носители музыки теперь никому не нужны. По мнению Эрика, с брендами в ближайшем будущем может произойти то же самое.
На лекции Эрик Шейнкоп расскажет, как бороться с этой проблемой и как изменить и сохранить свой бизнес в эпоху новых технологий. Он предлагает философию, которая призывает бренды глубже вникать в желания потребителей и исполнять их. Ни в коем случае не навязывать что-либо, а предлагать способы взаимовыгодного взаимодействия покупателя и бренда.
После выступления Эрика российские эксперты обсудят каким путем лучше пойти музыканту: через бренды или через онлайн сервисы? Своё участие уже подтвердили Игорь Шулинский, главный редактор Time Out (Москва); Борис Голиков, генеральный директор TracksFlow (основатель Fidel.ru).
Лекция бесплатная, для участия необходима регистрация