МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

1 по 8 октября. Гастроли Театра «Пушкинская школа»

1 по 8 октября. Гастроли Театра «Пушкинская школа»

на основной сцене театра «Мастерская Петра Фоменко»
(м.Кутузовская, Кутузовский просп., 30/32)

Творческое кредо Центра и возникшего в его недрах театра «Пушкинская школа», созданного шесть лет назад на базе выпускного актерского курса Владимира Рецептера, — внимательное и чуткое отношения к «природе чувств» каждого автора. Доминирующей концепции режиссеры «Пушкинской школы» предпочитают вдумчивое прочтение оригинала и следование за мыслью драматурга. Броскому постановочному решению здесь предпочитают пушкинские «истину страстей и правдоподобие чувствований», воплощаемые молодыми артистами театра на каждом спектакле заново, как будто в первый раз.

Настоящие гастроли приурочены к 20-летию Пушкинского театрального центра. В афише представлены как премьерные названия, так и уже знакомые московским зрителям спектакли.

Афиша гастролей:

1, 2 октября — «Хроника времен Бориса Годунова»

3, 4 октября — «Горе от ума»

5 октября — «Гамлет»

6 октября (13.00, 19.00) — «БАЛбесы»

07 октября — «Сцены из рыцарских времен»

08 октября — «Дон Гуан и другие»

Подробности:

Спектакль «Балбесы», режиссер — Иван Стависский

Спектакль по сказкам А.С. Пушкина о попе и его работнике Балде, о золотом петушке, о мертвой царевне и семи богатырях.

Актеры во фраках читают пушкинские стихи, поют, танцуют, постоянно подтрунивая, подшучивая — и друг над другом, и над хрестоматийными сюжетами, и над зрителями, разыгрывая пушкинские сказки с азартом, изобретательностью и остроумием капустника.

Но постепенно иронический парад песенок, розыгрышей, масок и фокусов обнаруживает свою изнанку — за сказочными персонажами возникает суровый, эгоистический мир, обреченный на крах.

Спектакль «Горе от ума» А.С. Грибоедов

Комедия в стихах, постановка Владимира Рецептера

В новом спектакле Владимира Рецептера сама сценическая площадка, реальный исторический интерьер особняка Кочневой, становится подлинной декорацией спектакля, вбирая и вмещая в себя хрестоматийную грибоедовскую историю.

Несентиментальная комедия поставлена, как страстная, темпераментная история о молодом человеке, обманувшемся в любви и надеждах, пытавшемся детскими воспоминаниями и благоприобретенными книжными идеями изменить мир, который оказался совсем к этому не готов.

Козырь Чацкого — неподдельно-искреннее желание видеть достойными хотя бы родных людей — оборачивается тем, что он сам же ломает их судьбы. Это спектакль о том, как кончается детство, и начинается взрослая жизнь.

Спектакль «Сцены из рыцарских времен», постановка Владимира Рецептера

Драматическая хроника рыцарских времен

(«Скупой рыцарь» и «Сцены...» А.С. Пушкина)

Perpetuum mobile, т.е. — вечное движение. Великие открытия служат прогрессу и одновременно опасны для человечества.

Не пороки и страсти, а «творчество человеческое» по мнению режиссера Владимира Рецептера, нераздельно связывает ключевых героев двух пушкинских пьес — ученого, поэта и бедного рыцаря — каждый из которых перед лицом тягчайших обстоятельств становится способным к авторству «opus magnum» — «величайшего творения» — и у нас на глазах его исполняет.

Финал каждой из двух частей спектакля застает героев в момент наивысшего духовного испытания, в секунду искреннего раскаяния и начала другой, еще неизвестной им самим жизни.

Два пушкинских сюжета при кажущемся историзме обнаруживает свою острую современность и неподдельную актуальность, притом, что «Сцены из рыцарских времен» (в отличие от «Скупого рыцаря») почти никогда не ставились, идут только на сцене театра «Пушкинская школа», и их сюжет оказывается новым для сегодняшнего зрителя.

Спектакль создан в рамках проекта «Театральное собрание сочинений А.С. Пушкина»

27 сентября 2012 г.
Комментарии