МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!

Альманах «Фамильные ценности» — абсолютно оригинальное и уникальное российское интернет-издание, не имеющее аналогов: все темы, поднятые в альманахе, рассматриваются через призму фамильных ценностей.

«Фамильные ценности» информируют о ярких, интересных, достойных внимания феноменах культуры и искусства, которые могут претендовать на место в истории.

«Фамильные ценности» обновляются ежедневно.

radbell@yandex.ru

С 26 сентября. «Хочу как Бриджет»

С 26 сентября. «Хочу как Бриджет»

Одна из лучших новых французских комедий «Хочу как Бриджет», которая выходит в российский прокат. Это адаптация культового французского комикса «Josephine» на ту же тему, что и мировые суперхиты «Бриджет Джонс» и «Секс в большом городе»: поиски Большой Любви в несовершенном мире.

Жозефине почти 30, ее формы не идеальны, зато она живет с Бредом Питтом. Правда, это имя ее кота. Вместо личной жизни — редкие встречи с женатым любовником. Последней каплей, переполнившей чашу терпения Жозефины, стало известие о скорой свадьбе ее младшей сестры. Не в силах смириться с тем, что все вокруг нашли свою любовь, девушка придумывает роман с бразильским хирургом, к которому она якобы улетает за океан. Маленькая ложь превращает ее жизнь в большое приключение со счастливым концом.

Размер не имеет значения!

Главную роль в фильме сыграла звезда французского кино Марилу Берри. На французских киносайтах она входит в первую десятку лучших актеров, опережая голливудских красавчиков Уилла Смита, Джейсона Стэтема и Орландо Блума. Свою первую роль в кино Марилу получила в 8 лет, сыграв в фильме своей мамы Жозиан Баласко «Дьявольская жизнь» вместе с дядей Ришаром Берри. За время 22-летней карьеры Марилу снялась в 20 фильмах и трех сериалах. За роль Лолиты в мелодраме «Посмотри на меня» она получила главную кинематографическую премию Франции «Сезар» (2004 год). Сегодня 30-летнюю Марилу не зря называют королевой комедий: именно нелепые и смешные острохарактерные образы удаются актрисе лучше всего. С ее героиней Жозефиной тоже случается куча уморительных несчастий, причем их причина чаще всего она сама. Девушка считает, что с большой попой ей не на что рассчитывать — и в то же время мечтает об идеальном спутнике жизни. Как преодолеть такое противоречие? С помощью шоколада, мягкого пледа и жалоб друзьям. Правда, проблемы это не решает. Друзья буквально заставляют ее начать менять свою жизнь, но интернет-знакомства одно за другим разочаровывают Жозефину. Чтобы ее жизнь казалась более привлекательной семье, друзьям и себе самой, девушка часто выдает желаемое за действительное. И только окончательно запутавшись в паутине собственного вранья, она начинает понимать, что и кого стоит ценить.

Любая девушка имеет право на счастье!

Жозефина как персонаж мега-популярной серии комиксов родилась благодаря французской художнице Пенелопе Баго. Несколько лет назад Пенелопа завела блог в интернете, где публиковала ироничные иллюстрации к собственной жизни — одинокой парижанки под 30. Вот она снова на диете, вот ее бросил парень (но чихать она хотела), а вот она снова не влезает в любимые джинсы. В общем, в Жозефину она вложила всю себя. Блог Пенелопы начал набирать обороты — 60 000 посетителей в день. Среди них оказалось и книжное издательство, которое предложило художнице контракт на издание серии комиксов «Josephine». Пару лет спустя комикс, который был продан миллионными тиражами, заметили кинематографисты.

Режиссер Анес Обадья вместе с соавтором-сценаристом Самантой Мазерас попытались создать живые характеры и калейдоскоп забавных трагикомических ситуаций. В каком-то смысле, Жозефина кузнец собственного несчастья. Зато она невероятно забавная, и с ней точно не соскучишься!

Главный оператор картины Ромен Виндинг («Белая свадьба», «Любимая теща») вместе с режиссером Анес Обадья постарался сделать Жозефину привлекательной при всей ее неидеальности.

Рецензии французской прессы:

«Много легкости и юмора». ELLE

«Эквилибристика высшего класса». PARISIENNE

«Очень весело». BIBA

«Тонкое наблюдение, одновременно безжалостное и нежное, неотразимое». POINT DE VUE

20 сентября 2013 г.
Комментарии